ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25487

№ 25487  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источник по теме: "Продвижение узкоспециализированного спортивного СМИ с помощью информационного партнерства". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленных разысканий. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Гараев Ю.О. Соотнесенность «СМИ – общественное мнение» и её связь с информационными барьерами в спортивном контенте // Вестн. Пятигорск. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 150-152.
2.Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «BARСELONA» И «ESPANYOL» // Науч. ведом. Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
3.Лосевская Е.Н. Роль «новых медиа» в информационной кампании «Сочи-2014» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5 (70). – С. 203-220.
4.Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European Social Science Journal. – 2011. – № 6 (9). – С. 133-137.
5.Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
6.Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестн. Рос. экон. акад. им. Плеханова. – 2010. – № 6. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%AD%D0%A3%202010/Vestnik%206%2836%292010.pdf#page=132 (14.02.16)
7.Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ // Наука и современность. – 2014. – № 30. – C.40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (14.02.16)
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.