ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25503

№ 25503  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти материал для курсовой на тему "Продвижение образовательных услуг", а именно магистратуры, и литературу по продвижению товаров и услуг в целом.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается один вопрос. Предлагаем по Вашей теме "Продвижение образовательных услуг", следующую литературу (источники – НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ЭК РГБ, ПС Гугл, Яндекс).
1. Василенко Н.В. Особенности продвижения университетами образовательных услуг в инновационной экономике // Успехи соврем. естествознания. – 2014. – №10. – С. 81-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-universitetami-obrazovatelnyh-uslug-v-innovatsionnoy-ekonomike (15.02.2016).
2. Ворожбит О.Ю. Маркетинговые подходы к продвижению образовательных услуг вузов на внешний рынок / О.Ю. Ворожбит, Н.А. Юрченко // Фундаментальные исслед. – №2-13. – 2013. – С. 2880-2884. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-podhody-k-prodvizheniyu-obrazovatelnyh-uslug-vuzov-na-vneshniy-rynok (15.02.2016).
3. Завалько Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения образовательных услуг // Вестн. Омского ун-та. Сер. Экономика. – 2011. – № 3. – С. 119-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-marketinga-obrazovaniya-v-aspekte-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug (15.02.2016).
4. Иванов А.В. Форсайт российского высшего образования. Сценарное управление продвижением образовательных услуг вуза // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1/2 (9). – С. 15-26. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
5. Лосев К.В. Образовательные услуги как предмет рекламного и PR-продвижения // Формирование современного информационного общества: проблемы, перспективы, инновационные подходы : материалы XVI междунар. форума Санкт-Петербург, (1-5 июня, 2015 г.). – СПб., 2015. – С. 71-78. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
6. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1(70). – С. 3-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (15.02.2016).
7. Пискорская С.Ю. Продвижение высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг / С.Ю. Пискорская, М.В.Савельева // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2009. – №4. – С. 232-236. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug (15.02.2016).
8. Полунина Т. А. Маркетинг образовательных услуг: основные понятия, организация и продвижение на рынке : монография / Т.А. Полунина, Д.А. Полунина ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Ин-т развития образования". – Ханты-Мансийск : Ин-т развития образования, 2010. – 175 с.
9. Посохова Н.В. Образовательные услуги и их продвижение // Казанская наука. – 2012. – №11. – С. 346-348. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazanskaya_Nauka_11_2012.php (15.02.2016).
10. Сухенко Н.В. Образовательные услуги вузов [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 2. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/2/sukhenko.pdf (15.02.2016).
11. Фомина Е.А. Продвижение образовательных услуг: тенденции и перспективы // Вестн. Северо-Кавказского федер. ун-та. – 2014. – № 5 (44). – С. 146-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/vestnik_05_44.pdf (15.02.2016).
12. Шемякин А.С. Выбор оптимальной стратегии продвижения образовательной услуги // Тр. Кольского науч. центра РАН. – 2010. – №3. – С. 84-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-optimalnoy-strategii-prodvizheniya-obrazovatelnoy-uslugi (15.02.2016).
13. Якушина Т.В. Роль маркетинга в сфере высшего образования // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 1/2. – С. 254-257. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-sfere-vysshego-obrazovaniya (15.02.2016).
Аннотац.: В статье отражены особенности функционирования вузов в современных условиях, обосновывается необходимость использования маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности образовательного учреждения и осуществления эффективного взаимодействия с конечными потребителями услуг высшей школы.
См. также ответ на запрос № 11670.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
Предлагаем также для самостоятельного изучения материалы IV Конференции «Маркетинг образовательных услуг» (2011 г.) (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.