ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2555

№ 2555  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток! Я пишу диплом на тему "Информационные пути мотивации персонала". Хотела бы подобрать литературу, которая характеризовала бы способы мотивации с помощью информации, а также всё о корпоративной прессе, корпоративных интернет-сайтах, про их наполненность для эффективного мотивирования. А главное - чем их наполнять, чтобы персонал мотивировался.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: БД East View, МАРС, ЭБД РГБ, e-library, ИПС Яндекс):

1. Андреева А.А. Внутрикорпоративный сайт: инструмент мотивации персонала, преимущества создания // Информ. ресурсы России. – 2007. – № 1. – С. 19–20.

2. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России или особенности использования газет в РR // MARKETER.RU. – 02.03.05. – URL: http://www.marketer.ru/node/971 (30.10.08).

3. Букин М.С. Как правильно организовать выпуск корпоративного издания // Банк. технологии. – 2006. – № 5. – С. 52–54.

4. Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 50–55.

5. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справ. по упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 66–73.

6. Гончарова Н.М. Коллективный агитатор и организатор: [корпоративные СМИ] // Упр. человеч. потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 62–67.

7. Климанович О. Корпоративное издание: легкой жизни никто не обещал. Скучной-тоже / О. Климанович, А. Эзерин // Советник. – 2008. – № 2. – С. 12–14.

8. Красильникова О.Н. Веб-сайт как часть корпоративной культуры // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 3. – С. 158–165.

9. Круть Н. Корпоративная пресса // Карьера. – 2003. – № 10. – С. 41–46.

10. Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Мурзин Д.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2007. – 17 с.

11. Нестерук Т.Н. Разработка модели адаптивного корпоративного сайта и инструментария для повышения эффективности маркетинговых решений : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.13.10 / Нестерук Т.Н. ; Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2006. – 20 с.

12. Палинская Я.В. Создание электронной стенгазеты на базе корпоративного сайта или интрасайта // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2004. – № 9. – С. 60–66.

13. Пенькова М. Основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России // Советник. – 2006. – № 4. – С. 28–30.

14. Пискарева В.А. Информирование как элемент мотивации сотрудников региональных офисов компании // Мотивация и оплата труда. – 2005. – № 1. – С. 63–66.

15. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 3. – С. 32–38.

16. Рутковский В. Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 11–13.

17. Светашова Н. Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете // Советник. – 2006. – № 5. – С. 14–16.

18. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С. 46–48.

19. Симачевский Р. Чем наполнить корпоративный сайт // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 11–16.

20. Сироткин И.И. Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 98–107.

21. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040(03_19-2006)&xsln=showArticle.xslt&id=a12&doc=../content.jsp(30.10.08).

22. Чепкина Э.В. Все как один: язык согласия в корпоративной прессе // Там же. – 2006. – № 40. – С. 136–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040(03_19-2006)&xsln=showArticle.xslt&id=a16&doc=../content.jsp (30.10.08).

23. Чистов К. Интересные новости: первые шаги к правильной корпоративной рассылке // PR в России. – 2004. – № 12. – С. 17–19.

24. Шаповалов В.Н. Корпоративные СМИ: тенденции развития и перспективы // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 6–8.

25. Внутренний PR [Электронный ресурс] // Propel.ru. – авг. 2004. – URL: http://propel.ru/pub/41.php (30.10.08).

О корпоративной прессе см. также статьи на сайте «Медиасервис» (http://www.vashagazeta.com/index.php/main/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]