ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25582

№ 25582  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по проблеме обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, eLIBRARY.RU):

1. Аникушина Е. А. Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями // Коррекц. педагогика. – 2014. – № 2. – С. 48–50. Шифр НББ: 3ОК11897

2. Аникушина Е. А. Трудности введения системы альтернативной коммуникации в образование детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями // Непрерыв. пед. образование.ru. – 2014. – № 7. – С. 22.

3. Вечканова И. Г. Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП в социально-культурной сфере // Казан. пед. журн. – 2015. – №. 5-1. – С. 180–182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-psihologo-pedagogicheskoy-reabilitatsii-detey-s-dtsp-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (19.02.2016).

4. Вощенко Н. Д. Альтернативные способы коммуникации в работе с детьми с расстройством аутистического спектра // Сиб. вестн. спец. образования. – 2015. – № 2 (15). – С. 22–24.

5. Каргина Е. В. Использование средств альтернативной и аугментативной коммуникации в интегративном детском саду / Е. В. Каргина, О. В. Михайлова, Н. М. Ефимова // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 6 (54). – С. 82–89.

6. Кондратьева С. Ю. Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом // Дошк. педагогика. – 2015. – № 8. – С. 6–8.

7. Кузнецова О. А. Альтернативные системы коммуникации как средство формирования навыков общения у детей с детским церебральным параличом / О. А. Кузнецова, В. В. Сергун // Фундамент. и приклад. исслед. в соврем. мире. – 2015. – № 9–3. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/03/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%969_%D1%82%D0%BE%D0%BC3.pdf#page=102 (19.02.2016).

8. Орешкина Е. М. Формирование навыков общения у детей с ДЦП с помощью методов альтернативной коммуникации // NovaInfo.Ru. – 2014. – № 27. – С. 240–243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/2554 (19.02.2016).

9. Стасько К. М. Обзор отечественных и зарубежных систем дополнительной и альтернативной коммуникации // Спец. образование. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 285–287 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-sistem-dopolnitelnoy-i-alternativnoy-kommunikatsii (19.02.2016).

10. Щербакова Н. В. Альтернативная дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии (из опыта работы с реабилитантами на базе Реабилитационного Центра УСО ПНИ-10) / Н. В. Щербакова, И. Г. Жиркова // Проблемы соврем. науки и образования. – 2014. – №. 9 (27). – С. 127–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnaya-dopolnitelnaya-kommunikatsiya-kak-osnova-dlya-razvitiya-reabilitatsii-i-obucheniya-lyudey-s-narusheniyami-v-razvitii-iz (19.02.2016).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]