ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25593

№ 25593  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Работа классного руководителя с учащимися (подростки)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ):
1. Вдовина Е. Г. Контент-анализ слагаемых компетентностного подхода при обучении классных руководителей воспитанию толерантности старшеклассников // Сиб. пед. журн. – 2013. – №3. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-slagaemyh-kompetentnostnogo-podhoda-pri-obuchenii-klassnyh-rukovoditeley-vospitaniyu-tolerantnosti-starsheklassnikov (20.02.2016)
2. Вишнева О. В. Мастер-класс «Профориентация: как помочь подростку выбрать свое дело? // Классный рук. – 2015. – №2. – С. 101-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.google.com/document/d/1DzSvjEB4Fh48hxsDJ12TrdwB1DXizFnshchdH-G5w1Q/edit?pref=2&pli=1 (20.02.2016)
3. Емакова О. В. Организация рефлексивной деятельности подростков в воспитательной работе классного руководителя // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 21. – С. 15-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-refleksivnoy-deyatelnosti-podrostkov-v-vospitatelnoy-rabote-klassnogo-rukovoditelya (20.02.2016)
4. Классное руководство: новый взгляд на практику воспитания школьников / авт.-сост. Ю. Н. Таран, М. В. Солодкова. – Волгоград, 2010. – 223 с.
5. Маликова И. В. Воспитание нравственной культуры подростков – миссия классного руководителя в профилактической работе // Профилактика зависимостей. – 2015. – № 1. – С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.02.2016)
6. Михайлова Д. И. Педагогическая диагностика профессионального самоопределения старшеклассников в деятельности классного руководителя // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 8-4. – С. 948-952 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-diagnostika-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov-v-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya (20.02.2016)
7. Петрушихина Е. Б. Социально-психологические особенности взаимодействия классного руководителя с учащимися // Психол. наука и образование. – 2013. – № 2. – С. 34-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/57575967.pdf (20.02.2016)
8. Попова М. В. Классный руководитель – вдохновитель и организатор жизни учащегося «здесь и сейчас» // Эксперимент и инновации в шк. – 2015. – Т. 3. – С. 13-15.
9. Реброва Т. С. Работа классного руководителя по педагогической поддержке профессионально-личностного самоопределения подростка : дис. … канд. пед. наук / Татьяна Сергеевна Реброва. – Волгоград, 2005. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/158550.html (20.02.2016)
10. Савва Л. И. Теория и практика классного руководства / Л. И. Савва Л.И, О. А. Веденеева, Н. Я. Сайгушев. – Магнитогорск, 2015. – 122 с.
11. Сартина Т. В. Социализация личности учащегося в системе работы классного руководителя // Социосфера. – 2014. – № 1. – С. 281-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/87506844.pdf (20.02.2016)
12. Система взаимодействия классного руководителя с учащимися старших классов / авт.-сост. А. А. Литвинова. – Волгоград, 2004. – 126 с.
13. Торохтий В. С. Социально-педагогические технологии в работе классного руководителя по социализации учащихся // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 1-6. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/73599526.pdf (20.02.2016)
14. Шантырь Е. Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности // Нар. образование. – 2015. – № 8. – С. 159-166.
Аннот.: Значение деятельности классного руководителя. Психологические основы роста авторитета личности классного руководителя. Выбор нового отношения к себе и к конкретной школьной ситуации с целью развития новых личностных качеств ученика, а не борьба с его недостатками.
15. Югова Н. Л. Суицидальное поведение подростков: технологии, методы и средства профилактической работы классного руководителя / Н. Л. Югова, А. Р. Касимова // Личность, семья и о-во: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 41. – С. 152-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/77569711.pdf (20.02.2016)
16. Югова Н. Л. Социальные сети как инструмент психолого-педагогической деятельности классного руководителя с подростками / Н. Л. Югова, А. Ю. Трефилова // Там же. – 2014. – № 43. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-psihologo-pedagogicheskoy-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-s-podrostkami (20.02.2016)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.