ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25629

№ 25629  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме: "Разработка инсентив-тура для сотрудников туристского предприятия". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу последних 5-ти лет. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент практически нет документов с подробными разработками инсентив-туров. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД «e-Library», Google):
1.Жуков А.В. Методические рекомендации по использованию инсентив-программ для развития вовлеченности персонала в гостинице // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 1. – С. 101-105.
2.Жуков А. В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жуков Александр Вадимович ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2014. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:sb_vKnoIeX4J:https://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (29.02.16)
3.Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив – туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 22. – С. 160-162
4.Кокерилл А. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow / А. Кокерилл, А.Н. Толкачев // Event-маркетинг. – 2013. – № 4. – С.296-303 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-1qvq.html (29.02.16)
5.Макринова Е.И. Повышение лояльности персонала организаций, предоставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 1-1. – С. 176-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/article/view?id=39813 (28.02.16)
6.Сорокина Н.А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 235-236.
Рекомендуем также обратиться к разделу каталога нашей службы «Инсентив-туризм» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.