ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25658

№ 25658  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по педагогике субъектности личности школьника, а также истории становления понятия "субъектность" в философии, педагогике и психологии
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, eLIBRARY, dissercat, ПС Гугл, Нигма)
1. Бондарева А. Н. Школьная развивающая образовательная среда как важнейшее условие формирования школьника как субъекта учебной деятельности // Теорет. и приклад. аспекты современ. науки. – 2014. – № 3/4. – С. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-razvivayuschaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-vazhneyshee-uslovie-formirovaniya-u-uchaschihsya-subektnyh-kachestv (01.03.2016)
2. Бондарева А. Н. Школьная развивающая образовательная среда как важнейшее условие формирования у учащихся субъектных качеств [Электронный ресурс] // Политемат. сетевой электрон. науч. журнал Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 108. – С. 1-11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-razvivayuschaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-vazhneyshee-uslovie-formirovaniya-u-uchaschihsya-subektnyh-kachestv#ixzz41ZmnRVjP (01.03.2016)
3. Вьюнова Н. И. Типология субъектности младших школьников и младших подростков / Н. И. Вьюнова, О. С. Лапкова // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 4. – С. 266-273. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-subektnosti-mladshih-shkolnikov-i-mladshih-podrostkov (01.03.2016)
4. Городецкая Ю. А. Развитие субъектности личности в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журнал. – 2013. – № 07 (июль). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-subektnosti-lichnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (01.03.2016)
5. Гущина Т. Н. Развитие субъектности старшеклассника : монография / Т. Н. Гущина ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2010. – 160 с.
6. Мдивани М. О. Развитие субъектности у подростков и старшеклассников / М. О. Мдивани, Э. В. Лидская // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 86-92.
7. Павленко И. Н. Проблема формирования субъектности младших школьников в контексте развития самостоятельной учебной и познавательной деятельности // Ломоносовские чтения на Алтае : фундамент. проблемы науки и образования : сб. науч. ст. междунар. конф. / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2015. – С. 2005-2006.
8. Селиванова О. Г. Концептуальные основы становления субъектности ученика в личностноориентированном обучении // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 62. – С. 285-293. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-stanovleniya-subektnosti-uchenika-v-lichnostno-orientirovannom-obuchenii (01.03.2016) или http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/11(62)/selivanova_11_62_285_293.pdf (01.03.2016)
9. Селиванова О. Г. Становление субъектности школьника в образовательной деятельности : анализ основных понятий // Вестн. Вят. гос. гуманитар. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 100-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-subektnosti-shkolnika-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-analiz-osnovnyh-ponyatiy (01.03.2016)
10. Федякова И. А. Формирование субъектных свойств личности младшего школьника // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 19-1. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-subektnyh-svoystv-lichnosti-mladshego-shkolnika#ixzz41ZcGAenZ (01.03.2016)
11. Шустова И. Ю. Педагогическое содействие субъектности школьника // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-sodeystvie-subektnosti-shkolnika-1#ixzz41Zb2zAXa (01.03.2016)
История понятия субъекта : педагогика.
1. Гусакова М. А. Феномен субъектности в теории и практике педагогики // Пед. образование в России. – 2015. – № 4. – С. 90-95.
Философия
2. Зубова Д. А. Феномен субъектности в пространстве современной философской рефлексии : автореф. дис. … канд. филос. наук / Зубова Дарья Алексеевна ; Южный федер. ун-т. – Ростов н/Д., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hub.sfedu.ru/media/diss/744403ea-a353-11e3-a4fd-003048621912/REF_109356a.pdf (01.03.2016) ; Оглавление ; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-subektnosti-v-prostranstve-sovremennoi-filosofskoi-refleksii (01.03.2016)
3. Колесников А. С. Становление проблемы субъекта: от Декарта до современной философии // Формы субъективности в философской культуре ХХ века : сб. ст. – СПб., 2000. – С. 10–25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/text/kolesnikov/stanovlenie-problemy-subekta-ot-dekarta-do-sovremennoy-filosofii (01.03.2016)
Психология
4. Воробьева Л. И. Феномен субъектности в культурно-исторической перспективе // Вопр. психологии. – 2010. – № 6. – С. 3-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pirao.ru/images/workers/VorobevaLI/Vorobieva.pdf (01.03.2016)
5. Хисамбеев Ш. Р. Проблема субъектности в философии и психологии // Психол. исслед. – 2015. – Т. 8, № 39. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2015v8n39/1090-khisambeev39.html (01.03.2016)
Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайтах:
Киберленинка (открыть ссылку)
listeducation (открыть ссылку)
Развитие личности (открыть ссылку)
Psystudy (открыть ссылку)
Uran.donetsk (открыть ссылку).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.