ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25662

№ 25662  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна помощь в поиске литературы (2010-2016 г.) по теме моей дипломной работы "Особенности разработки фирменного стиля предприятий ресторанного сервиса". Заранее огромное спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса узка и подобрать список литературы, полностью соответствующий теме, не удалось. Предлагаем издания более общего плана (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ПС Гугл, Нигма)

1. Берневега С. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С. И. Берневега, А. В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д., 2015. - С. 103-108.

2. Грибова Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / Н. А. Грибова. - М. : Мир науки, 2015. - 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izd-mn.com/PDF/10MNNPU15.pdf (01.03.2016)

3. Кацерикова Н. В. Ресторанное дело : учеб. пособие / Н. В. Кацерикова. - 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово : КемТИПП, 2010. - 332 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/1520096/) (01.03.2016)

4. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. - 2-е изд. - М. : Алыгана Бизнес Букс, 2013. - 288 с.

5. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2012. - 205 с.

6. Степанова-Третьякова Н. С. Формирование фирменного стиля предприятия в сфере сервиса / Н. С. Степанова-Третьякова, Д. Алексеев // Научные достижения молодых исследователей : сб. ст. / Белгород. ун-т кооперации, экономики и права. - Белгород, 2014. - С. 222-225.

7. Сильчева Л. В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 5 (43). - С. 104-110. ; Скачать (http://service-rusjournal.ru/index.php?do=cat&category=2013_5)

8. Мурзак Е. Фирменный стиль предприятия сервиса // Теория и практика развития социокультурной сферы : регион. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Б. Оселедчик. - Краснодар, 2013. - С. 24-27.

9. Туватова В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83.

10. Фирменный стиль ресторана, кафе, бара [Электронный ресурс] //Амиант : рекламно-издат. компания : [сайт]. – М., [Б. г.]. – URL: http://www.amnt.ru/design/corporate-identity/identity-restaurant/ (01.03.2016)

Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайтах:

klenmarket (http://www.klenmarket.ru/company/article/page-1/)

Все о туризме (http://tourlib.net/restoran.htm)

Киберленинка (http://cyberleninka.ru/).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]