ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25662

№ 25662  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна помощь в поиске литературы (2010-2016 г.) по теме моей дипломной работы "Особенности разработки фирменного стиля предприятий ресторанного сервиса". Заранее огромное спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса узка и подобрать список литературы, полностью соответствующий теме, не удалось. Предлагаем издания более общего плана (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ПС Гугл, Нигма)
1. Берневега С. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С. И. Берневега, А. В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108.
2. Грибова Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / Н. А. Грибова. – М. : Мир науки, 2015. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izd-mn.com/PDF/10MNNPU15.pdf (01.03.2016)
3. Кацерикова Н. В. Ресторанное дело : учеб. пособие / Н. В. Кацерикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово : КемТИПП, 2010. – 332 с. ; Скачать (открыть ссылку) (01.03.2016)
4. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – 2-е изд. – М. : Алыгана Бизнес Букс, 2013. – 288 с.
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2012. – 205 с.
6. Степанова-Третьякова Н. С. Формирование фирменного стиля предприятия в сфере сервиса / Н. С. Степанова-Третьякова, Д. Алексеев // Научные достижения молодых исследователей : сб. ст. / Белгород. ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2014. – С. 222-225.
7. Сильчева Л. В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Мурзак Е. Фирменный стиль предприятия сервиса // Теория и практика развития социокультурной сферы : регион. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Б. Оселедчик. – Краснодар, 2013. – С. 24-27.
9. Туватова В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 77-83.
10. Фирменный стиль ресторана, кафе, бара [Электронный ресурс] //Амиант : рекламно-издат. компания : [сайт]. – М., [Б. г.]. – URL: http://www.amnt.ru/design/corporate-identity/identity-restaurant/ (01.03.2016)
Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайтах:
klenmarket (открыть ссылку)
Все о туризме (открыть ссылку)
Киберленинка (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.