ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25697

№ 25697  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему:
"Игровая деятельность как средство формирования элементарных математических представлений в старшем дошкольном возрасте"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме выборочный список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ еLIBRARY, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Архив ВСС РНБ, архив ВСС КОРУНБ):

1. Банщикова Г.Ф. Методы и приемы математического развития дошкольников с помощью современных игровых технологий // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012 – Т. 1. – С. 14-18.

2. Баряева Л.Б. Математика для дошкольников в играх и упражнениях : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 050700 «Педагогика» / Л.Б. Баряева. – СПб. : Каро, 2007. – 279 с.

3. Буланова О.П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет // Дошк. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 29-34.

Аннот.: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.

4. Знакомимся с цифрами : Игра «Волшеб. карандаш» / [худож. И.М. Чернышева]. – М : Рид А/О Издат. группа «Прогресс», 1995. – [32] с. – (Математика : От 3 до 7)

5. Играем, считаем, учимся. Математические игры дома и на улице : от 3 до 6 лет / [пер. с англ. М. Карев] ; под ред. К. Чарнер, М. Мерфи, Ч. Кларк. – М. [и др.] : Питер, 2011 [т.е. 2010]. – 173 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок). – Вар. загл. : Математические игры дома и на улице. – Фактич. дата изд.: 2010. – Вых. дан. ориг.: Beltsville: Gryphon House, 2007.

6. Клюкина И. Формирование представлений о времени : старший дошк. возраст // Дошк. воспитание. – 2012. – № 11. – С. 31-33.

Аннот.: Время всегда в движении, его нельзя увидеть, потрогать, попробовать, поэтому формирование представлений о времени у дошкольников - сложный процесс, требующий от воспитателя систематической, последовательной работы и творческого подхода.

7. Козлова В.А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего возраста : дис. … д-ра пед. наук / Валерия Александровна Козлова – М., 2003. – 308 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. (327 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenii-u-detei-mladshego-vozrasta (03.03.16).

8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников : книга для воспитателя детского сада / З.А. Михайлова. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1990. – 93 с. : ил. – Библиогр.: с. 95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mdou-olenenok.ucoz.ru/metod_kopilka/2_mikhajlova_z.a-igrovye_zadachi_dlja_doshkolnikov.doc (03.03.16).

9. Ладонова Л.Н. Математический поезд : старший дошк. возраст // Ребенок в дет. саду. – 2011. – № 1. – С. 27-28.

Аннот.: Предложены занятия по математике в виде игры.

10. Петерсон Л.Г. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников : метод. рекомендации : ч. 1 и 2 / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – Изд. 4-е, доп. и перераб. – М. : Ювента, 2012. – 223 с. : ил., табл.

11. Позднякова В. Игровые комплексы для занятий по формированию элементарных математических представлений : подготовка к школьной группе // Дошк. воспитание. – 1996. – № 2. – C. 20-24.

12. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: математика : попул. пособие для родителей и педагогов / Т.И. Тарабарина, Н.В. Елкина. – Ярославль : Акад. развития и др., 2001. – 237 с. – Библиогр.: с. 216

13. Тюкалова Н.Г. Малыши дружат с математикой / Н.Г. Тюкалова, Т.Г. Усатова, О.А. Мухина // Ребенок в дет. саду. – 2009. – № 5. – С. 12-15.

14. Хасанова Д.З. Методы формирования элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры / Д.З. Хасанова, Н.Г. Шмелёва // Ломоносовские чтения на Алтае: фундамент. проблемы науки и образования : сб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : Алтайск. гос. ун-т, 2015. – С. 398-399.

Аннот.: Дидактические игры увеличивают математический кругозор детей, способствует их развитию в математике, улучшается математическая подготовка к школе.

См. также выполненный запрос '2811' url=http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=2811 Архива ВСС РНБ .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]