ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25719

№ 25719  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы по теме "Феномен популярной личности в рекламе: белорусский и зарубежный опыт". Спасибо за Вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,ИПС Академия Google):

1. Анашкина Н. А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // Омс. науч. вестн. – 2012. – № 1-105. – С. 256–259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vzaimodeystvii-reklamy-i-massovoy-kultury (05.03.2016).

2. Антосюк И. Рекламные возможности белорусского телевидения // О рекламе. – 2008. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3Н//29

3. Березкина О. П. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О. П. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)

4. Владимирова Е. А. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном российском обществе // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2012. – № 2. - С. 182–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-industrii-i-shou-biznes-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (05.03.2016).

5. Галимуллина Н. М. Celebrities-маркетинг в продвижении банка // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2013. – № 11–2 (18). – С. 23–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/celebrities-marketing-v-prodvizhenii-banka (05.03.2016).

6. Гринин Л. Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 3–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-i-fenomen-izvestnosti (05.03.2016).

7. Кормилицын В. Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса // Реклама. Теория и практика. – 2006. – Т. 2. – С. 82–88. Шифр НББ: 3ОК7619

8. Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омс. науч. вестн. – 2014. – № 1 (125). – С. 263–267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-vozmozhnosti-geroev-reklamy (05.03.2016).

9. Медкова М. В. Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы) // Социол. исслед. – 2002. – № 1. – С. 131–135. Шифр НББ: 3ОК2271

10. Петухов П. К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхала // Теория и практика обществ. развития. – 2015. – № 7. – С. 172–177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (05.03.2016).

11. Скороходов В. П. Личность ― созидатель и потребитель культуры // Вес. Беларус. дзярж. акад. музыкі. – 2007. – № 10. – С. 110–117. Шифр НББ: 3ОК9229

12. Цветкова А. Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика. – 2008. – Т. 6. – С. 384–394. Шифр НББ: 3ОК7619

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]