ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25764

№ 25764  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с подбором литературы для написания теоретической части дипломной работы на тему "Совершенствование системы качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, Человек и Наука, eLibrary, ПС Гугл, Яндекс)

1. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. - 2013. - № 11. - С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8005/ (11.03.2016)

2. Голубева А. Ю. Система качества в гостиничных предприятиях и методы ее совершенствования // Новая наука : стратегии и векторы развития. - 2015. - № 5-1. - С. 105-110.

3. Горбашко Е. А. Совершенствование системы управления качеством услуг сервисной организации / Е. А. Горбашко, Т. А. Филатова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2013. - № 3. – С. 42-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-servisnoy-organizatsii (11.03.2016)

4. История развития систем управления качеством // Ребрин Ю. И. Управление качеством : учеб. пособие. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. – С. 15-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mdpu.org.ua/load/menedj/Upravlenie_kachestvom_U_I_Rebrin.pdf (11.03.2016)

5. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство - 2011. - № 5, вып. 2 (184). - 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (11.03.2016)

6. Муртазалиев З. Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муртазалиев Заур Рахимагомедович. – Махачкала, 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-na-predpriyatiyakh-gostinichnogo-biz#ixzz42atkVbA9 (11.03.2016) или URL:

http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-sistemy-upravlenija-kachestvom-uslug-na-predprijatijah-gostinichnogo.html (11.03.2016)

7. Неронова А. В. Проблемы формирования эффективной системы управления качеством услуг на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2015. - № 3-4. - С. 60-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2015-3/5-neronova.pdf (11.03.2016)

8. Протасова Л. Г. Управление качеством в сфере услуг : монография / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 176 с. - Библиогр.: с. 148–154 (90 назв.) ; То же [Электронный ресурc]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/11/m471778.pdf (11.03.2016)

9. Филатова Т. Ф. Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг // Экон. науки. – 2013. - № 4 (101). – С. 47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201304/201304_47.pdf (11.03.2016)

10. Холодова М. А. Разработка методики определения направлений совершенствования системы менеджмента качества для предприятий сферы услуг / М. А. Холодова, И. Ю. Куприянова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Техника и технологии. - 2012. - № 2-1. – С. 252-256. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.swsu.ru/izvestiya/seriestechniq/archiv/2_2012_1.pdf (11.03.2016)

11. Янченко В. Ф. Управление качеством в сфере услуг : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Янченко Владимир Федорович. – СПб., 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/upravlenie-kachestvom-v-sfere-uslug (11.03.2016)

12. Янченко В.Ф. Управление качеством в сфере услуг : систем.-лог. подход / В. Ф. Янченко ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. - СПб., 2001. – 351 с.

Дополнительный поиск информации вы можете осуществить на сайте AUP.Ru (http://www.aup.ru/books/m93/1_3.htm).

Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/).

Услуги предоставляются на платной основе.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]