ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25863

№ 25863  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Интересует литература для курсовой работы по теме "Юмор в рекламном сообщении" по курсу "реклама в сфере культуры". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка)

1. Анашкина Н. А. Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Анашкина Наталья Александровна ; Омс. гос. техн. ун-т. – Омск, 2009. — 18 с. Шифр НББ: 2//69759(039)

2. Антонов С. Н. Позитивное разрешение когнитивного диссонанса в рекламном юморе / С. Н. Антонов, А. В. Дамберег, М. С. Еремеева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 268–276. Шифр НББ: 3//458

3. Макиенко И. И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 54–62. Шифр НББ: 3ОК7577

4. Медведева Т. "С шуткой и со смехом—продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле // Реклама и жизнь. – 2004. – Т. 2. – С. 58–62. Шифр НББ: 3ОК7619

5. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе (на примере немецкоязычной печатной рекламы) // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 9–2 (39). – С. 111–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yumor-i-dostovernost-v-reklame-na-primere-nemetskoyazychnoy-pechatnoy-reklamy (19.03.2016).

6. Петренко Е. С. Влияние рекламы на сознание населения // Вопр. структуризации экономики. – 2008. – Т. 1, № 3. – С. 55–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-soznanie-naseleniya (19.03.2016).

7. Ровенская А. А. Юмор в рекламе как средство воздействия на аудиторию / А. А. Ровенская, М. В. Хитина // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2008. – № 1. – С. 93–97.

8. Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. – 2013. – № 7. – С. 176–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (19.03.2016.

9. Чунчаева Е. В. Стратегический потенциал юмористического рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 2 (14). – С. 110–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-potentsial-yumoristicheskogo-reklamnogo-diskursa (19.03.2016).

10. Южанникова М. А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 88–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ritoricheskie-priemy-dvusmyslennosti-v-naruzhnoy-reklame-k-voprosu-o-yazykovoy-igre (19.03.2016).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]