ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25957

№ 25957  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания статьи на тему "Образовательный туризм как форма воспитательной работы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Бостанджогло М.М. Воспитательный потенциал детского туризма / М.М. Бостанджогло, М.И. Рожков // Воспитание школьников. – 2015. – № 8. – С. 23-28.

2. Гукова Н.В. Краеведческий туризм - пространство для духовно-нравственного воспитания школьников // Ценности и смыслы современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 10-11 дек. 2008 г. / Федер. агентство по образованию, Координац. совет Рос. акад. образования, Мурм. гос. пед. ун-т, Рос. акад. образования. Координационный совет (Москва). – Мурманск : МГПУ, 2009. – С.72-75.

3. Ефремов К. Возможности образовательного туризма // Нар. образование. – 2006. – № 3. – C. 201-206.

4. Ковалева Т.М. Образовательное путешествие как новый (хорошо забытый старый) вид туризма / Т.М. Ковалева, Н.В. Рыбалкина // Внешкольник. – 2003. – № 9. – С. 11-12.

5. Николаева А.Н. Педагогическая модель образовательного туризма как средство повышения уровня познавательной активности обучающихся // Вектор науки Тольятин. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1. – С. 161-164. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media86089/53_nikolaeva.pdf (25.03.2016).

6. Паршутина Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как метод воспитания подростков в общеобразовательном учреждении // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. ст. / Координац. совет Рос. акад. образования по педагогике и психологии, Акад. пед. и соц. наук, Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад., Моск. психол.-соц. ун-т. – М. ; Самара : МПСУ, 2012. – С. 359-363.

7. Погодина В.Л. Традиции и инновации в образовательном туризме // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 112. – С. 54-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-v-obrazovatelnom-turizme (25.03.2016).

8. Погодина В.Л. Этнографический образовательный туризм как средство воспитания этнотолерантности школьников // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника : материалы Второй Всерос. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 14-16 февр. 2007 г. – СПб. : Экспресс, 2007. – С. 131-136.

9. Познянский Б.Е. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" // Нар. образование. – 2011. – № 3. – С. 152-156.

Аннот.: О принципах организации образовательного туризма во время школьных каникул.

10. Пономарева Т.В. Образовательный туризм как инновационный метод образовательного процесса // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 792-795. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/92/20357/ (24.03.2016).

Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта "Все о туризме" (http://tourlib.net/statti_tourism/morozova.htm).

См. также ответ на запросы в Архиве КОРУНБ № 11599, 20652, 24659.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]