ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26086

№ 26086  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы по теме: "РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Егорова Е. С. Современная реклама в системе социокультурных отношений // Наука и современность. – 2011. – № 9-2. – С. 8–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-v-sisteme-sotsiokulturnyh-otnosheniy (05.04.2016).
2. Козырева Л. К. Дизайн рекламы в новых социально-экономических условиях // В мире науки и искусства: вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 52. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-reklamy-v-novyh-sotsialno-ekonomicheskih-usloviyah (05.04.2016).
3. Малявкина И. В. PR-технология как средство продвижения социально–культурного проекта // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 195. – С. 248–251.
4. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, соц. сфера, технологии. – 2013. – № 2 (16). – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (05.04.2016).
5. Марченко И. В. Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") // Первый национальный форум "Музеи Беларуси", Гродно, 12–14 окт. 2012 г. : сб. материалов деловой программы / Ин-т культуры Беларуси ; сост. и общ. ред.: И. Б. Лаптенок. – Минск, 2013. – С. 67–72. Шифр НББ: 1Н//450142К(039)*1Н//450143К(039)
6. Методические рекомендации по развитию информационной, коммуникационной и маркетинговой политики в работе учреждений клубного типа, подведомственных Департаменту культуры города Москвы / С. А. Зайцева [и др.] // Справ. рук. учреждения культуры. – 2014. – № 10. – С. 17–57. Шифр НББ: 3ОК10115
7. Пискорская С. Ю. Рекламная деятельность: социально-философский анализ / С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская // Аналитика культурологии. – 2010. – № 16. – С. 184–187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-deyatelnost-sotsialno-filosofskiy-analiz (05.04.2016).
8. Романенко Л. Е. Арт-менеджмент в сфере социально-культурной деятельности // Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; под ред. С. Б. Мойсейчук, А. И. Степанцова. – Минск, 2011. – С. 5–16. Шифр НББ: 1Н//312751(039)*1Н//318088(039)
9. Теременко Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184–191. Шифр НББ: 3ОК1565
10. Шигаев А. Г. Обоснование необходимости теоретического формулирования социокультурного понятия рекламы // Теория и практика обществ. развития. – 2015. – № 20. – С. 75–77. Шифр НББ: 3ОК1565
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.