ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26203

№ 26203  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по дисциплине: методика обучения русскому языку на тему: "Изучение неполноты предикативных частей сложного предложения студентами-иностранцами"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти литературу, полностью отвечающую теме Вашего запроса. Предлагаем Вам для начала работы издания более общего характера (источники: НЭБ Киберленинка, БД ИНИОН по языкознанию, Архив ВСС РНБ, НЭБ disserСat, ЭК ЯОУНБ):
1. Андреев И.А. Предикативность как конструктивный признак простого и сложного предложений // Изв. Нац. акад. наук и искусств Чуваш. Респ. – Чебоксары, 2002. – № 4. – С. 168-188
2. Вагнер В.Н. Синтаксис русского языка как иностранного и его преподавание : учеб. пособие / В.Н. Вагнер. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 167 с.
3. Власов М.Ф. Об изменениях семантической структуры предикативных единиц в составе сложного предложения // Деривация и семантика : слово-предложение-текст. – Пермь, 1986. – С. 134-138.
4. Гурочкина А.Г. Синтаксико-семантические характеристики английских и русских бипредикативных предложений с дополнительной предикативной единицей / А.Г. Гурочкина, Э. М. Гжанянц // Теория и методы исследования текста и предложения : межвузов. сб. науч. тр. / М-во просвещения РСФСР, Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л. : ЛГПИ, 1981. – С.31-38.
5. Изаренков Д.И. Бессоюзное сложное предложение: Система языка и обучение иностранцев русской речи / Д.И. Изаренков. – М. : Русский язык, 1990. – 164 с.
6. Каргина И.М. Синтаксическая неполнота в сложном предложении // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 11. – C. 157-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskaya-nepolnota-v-slozhnom-predlozhenii (13.04.2016).
7. Капитонова Т.И. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. – М. : Русский язык, 2008. – 309 с.
8. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : учеб. пособие для студ. вузов / Л.С. Крючкова, Н.В. Мощинская. – 3-е изд. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2012. – 475 с.
9. Лебединский С.И. Русский язык как иностранный : учебник / C.И. Лебединский, Г.Г. Гончар. – 2-е изд., доп. и перераб. – Минск, 2011. – 402 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.by/Cache/pdf/365813.pdf (13.04.2016).
10. Манаенко Г.Н. Предикация, предикативность и пропозиция в аспекте «информационного» осложнения предложения // Филол. науки. – 2004. – № 2. – С. 59-68.
11. Музафарова А.К. Функционирование временных сложноподчиненных предложений с разным соотношением предикативности и пропозитивности в них // Сложное предложение в тексте : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Калин. гос. ун-т ; редкол.: Р.Д. Кузнецова (отв. ред.) [и др.]. – Калинин, 1988. – С. 23–30.
12. Пашкова С.Г. Предикативность, предикация и фразеологизированные структуры сложноподчиненных предложений // Филология. – Краснодар, 1997. – № 12. – С. 5-7.
13. Солганик Г.Я. Очерки модального синтаксиса : моногр. / Г.Я. Солганик. – М. : Флинта, 2010. – 134 с.
14. Топорков П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке // Рус. яз. в шк. – 2013. – № 1. – С. 74-76, 110.
15. Шапиро А.Б. Модальность и предикативность как признаки предложения в современном русском языке // Филол. науки. – 1958. – № 4. – С. 20-26.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.