ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26233

№ 26233  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу актуальную для исследования "Социальная реклама в России: особенности работы с темой усыновления".
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по философии и социологии, ИПС Nigma):
1. Борисова О.А. Ребенок как объект потребления // Вестн. Удмуртского гос. ун-та. – 2012. – № 3-1. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-kak-obekt-potrebleniya (14.04.16).
О необходимости разработки деперсонифицированных форм социальной рекламы усыновления с целью соблюсти этические нормы по отношению к детям-сиротам.
2. Давлятова С.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о современных социальных проблемах семьи и детства / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 3. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-interesah-informirovaniya-obschestva-o-sovremennyh-sotsialnyh-problemah-semi-i-detstva (14.04.16).
3. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Нов. технологии. – 2011. – № 4. – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kommunikativnoy-effektivnosti-sotsialnoy-reklamy-posvyaschennoy-detyam-sirotam (14.04.16).
4. Кизяков Т. Понять и принять / Т. Кизяков, А. Резниченко // Итоги. – 2012. – № 3. – С. 37-39 : ил.
Рубрика "У вас будет ребенок" телепередачи "Пока все дома" знакомит потенциальных усыновителей с воспитанниками детских домов.
5. Кузнецов П. Семейная социальная реклама: что год прошедший нам уготовил? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 40-47 : рис.
6. Найди меня, мама! // Вопр. социал. обеспечения. – 2012. – № 23. – С. 41.
О цикле видеороликов "Найди меня, мама!", созданных в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот.
7. Семья. Родительство. Детство : метод. материалы по созданию социальной рекламы / сост. Г. Николайшвили [и др.]. – М. : [Б. и.], 2014. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psycentr-algis.ru/page-specialist/Useful%20methodical%20materials/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.pdf (14.04.16).
8. Срочно требуется мама // Работница. – 2015. – № 10. – С. 34-35 : фот. цв.
Герои программы TLC "Реальное усыновление" решились на усыновление и откровенно расскажут об этом зрителям проекта.
9. Сулима Д.А. Специфика телевизионной социальной рекламы, посвященной защите детства [Электронный ресурс] // Ломоносов : молодежный науч. портал. – М., 2012-2016. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2012/1757/43920_0e6d.pdf (14.04.16).
10. Суриков В. Усыновление крупным планом // Эксперт. – 2015. – № 39. – С. 56-57 : цв. фот.
О значимости темы и особенностях формата российского телевизионного документального проекта "Реальное усыновление".
11. Терентьева Е.В. Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме детей-сирот / Е.В. Терентьева, Е.Н. Корнева, Т.В. Краснова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=33453 (14.04.16).
Вы можете расширить результаты поиска, самостоятельно обратившись к ответу на запрос № 25401 Архива ВСС КОРУНБ и к материалам сайта «Социальная реклама.ru» (открыть ссылку).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.