Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы на тему: реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг. Спасибо большое.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Ватолкина Н.Ш. Качество услуг и удовлетворенность потребителей: общность и различие концепций // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2, № 2 (6). – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/245-1394353505.pdf (25.04.2016).
2. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услуг // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. – Минск, 2014. – С. 281-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/107872/1/durovich_BMW_2014.pdf (25.04.2016).
3. Кононова И.В. Влияние человеко-технических факторов на качество услуг в организациях гостиничного типа / И.В. Кононова, В.С. Соболева // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. – 2008. – Т. 10, № 3. – С. 961-968 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_3_961_967.pdf (25.04.2016).
4. Кононова И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания наследия в сфере рекреации туризма // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media68588/38Kononova.pdf (25.04.2016).
5. Левыкин В.М. Исследование коэффициента удовлетворенности гостей и его влияние на увеличение прибылей мини-гостиниц / Левыкин В.М., Дэвон В.В. // Управління розвитком. – 2015. – № 1. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.md.hneu.edu.ua/uploads/pdf/13.PDF (25.04.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa (25.04.2016).
7. Михайлов С.А. Совершенствование критериев оценки качества гостиничных услуг / Михайлов С.А., Берлин С.И. [Электронный ресурс] // Новые технологии. – 2012. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kriteriev-otsenki-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
8. Мохов А.И. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства России : дис. … канд. экон. наук / Мохов А.И. – М., 2011. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-go (25.04.2016).
9. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов // Вестн. Орел. гос. ин-та экономики и торговли. – 2014. – №1(27). – С. 147-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/vestnik/29-pavlenko.pdf (25.04.2016).
10. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Право. – 2013. – Т. 13, № 2. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]