ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26359

№ 26359  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста со списком литературы по теме «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами детской дизайнерской деятельности»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):

1. Вербенец А.М. Проблема проектирования предметно-развивающей среды в аспекте обеспечения качества художественно-творческого образования дошкольников / Вербенец А.М., Базикало С.В., Игнатенко Е.Е. // Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования : сб. науч. ст. - СПб., 2014. - С. 172-179 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://оиуу.рф/upload/Качество%20дошкольного%20образования.pdf (28.04.2016).

2. Вербенец А.М. Формирование групповых традиций в старшем дошкольном возрасте в процессе дизайн-деятельности / А.М. Вербенец, С.В. Базикало, Е.Е. Игнатенко // Дет. сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 58-69.

Аннот.: В статье рассматривается своеобразие организации дизайн-деятельности с целью активизации и поддержки групповых традиций, представлены возможности (формы, методы, приемы) формирования традиций культурно-досуговой направленности в старшем дошкольном возрасте в процессе дизайн-деятельности.

3. Горбунова Г.А. Основы дизайн-деятельности в дошкольном возрасте // Искусство и образование. - 2011. - № 4. - С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2011_04_-_12_Gorbunova.pdf (28.04.2016).

4. Гусманова А.А. Развитие творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности // Развитие интеллектуальных, творческих способностей детей дошкольного возраста (из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад № 290» Советского района г. Казани) : метод. пособие. - Казань, 2014. - С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2015/5283.pdf (28.04.2016).

5. Клюева И.Н. Умелые ручки : программа по развитию ручных умений посредством дизайн-деятельности для старших дошкольников / Клюева И.Н., Измайлова М.Х., Ибрагимова Х.М. - Тольятти, 2010. - 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://chgard147.tgl.net.ru/files/edu/programma_umelie_ruchki.pdf (28.04.2016).

6. Лыкова И. Дизайн в детском саду: в преддверии праздника // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 6. - С. 20-22.

Аннот.: Дизайн-проекты для дошкольников по обустройству праздничного пространства к Новому году в детском саду.

7. Лыкова И.А. Дизайн в образовательном пространстве детского сада (проектируем программу художественного развития) [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. - 2015. - № 2. - С. 100-107. - URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/lykova_100-107.pdf (28.04.2016).

8. Лыкова И.А. Дизайн-деятельность в современном мире и дошкольном образовании // Дет. сад: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 6-25.

Аннот.: В статье раскрыта сущность и специфика дизайна, обосновано значение и место дизайн-деятельности в современном мире и образовательном пространстве, сформулированы целевые ориентиры и задачи, обозначен ведущий принцип проектирования содержания дизайн-деятельности в образовательной программе детского сада, показана связь детского дизайна с развивающей предметно-пространственной средой.

9. Милева Е.К. Детский дизайн в контексте специфики дизайна как вида искусства и истории его развития // Там же. - 2014. - № 10. - С. 26-41.

Аннот.: В статье представлен краткий обзор истории становления дизайна, выделены его виды и особенности. На основе теоретического анализа специфики дизайна как творческой деятельности и искусства предпринята попытка дать определение детскому дизайну и охарактеризовать цель и направления развития дизайнерской деятельности дошкольников.

10. Стрепеткова Т.М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности [Электронный ресурс] // Педагогическая технология учителя : Всерос. науч.-метод. конф. - [Б. м.], 2014. - URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/1345/strepetkova_tm_chelyabinsk_konf13.pdf (28.04.2016).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (http://nsportal.ru/detskiy-sad).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]