ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2639

№ 2639  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая справочная служба. Прошу Вас помочь мне в составлении списка литературы по теме
"Психологические типы читателей-подростков". Спасибо. Кравцова Л.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК ВОУНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского).

1. Беленькая Л.И. Социально-психологическая типология читателей-детей (тип читателя, переходный от детского к подростковому) // Социология и психология чтения : тр. / ГБЛ. – М., 1979. – Т. 15. – С. 102–121.

2. Детское чтение: феномен и традиция в конце ХХ столетия : в 2 ч. : материалы Междунар. конф., Санкт-Петербург, 12-14 мая 1999 г. / [сост. и авт. вступ. ст.: В.В. Головин, Л.В. Степанова]. – СПб. : Б.и., 1999.

3. Детское чтение: содержание и организация : 2-я науч.-практ. конф. «Вопросы детского чтения», Волгоград, 6 октября 2004 г. : сб. науч. ст. / Федер. агенство по образованию, Волгоград. гос. пед. ун-т ; [сост. и ред. Л.В. Долженко]. – Волгоград : Перемена, 2005. – 171 с.

4. Капичникова О.Б. Устойчивый читательский интерес старшеклассников как феномен психолого-педагогического исследования : монография / О.Б. Капичникова, М.А. Киселева ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Балашов : Николаев, 2002. – 80 с. : табл.

5. Кудина Г.Н. Типология читательской направленности старших школьников : [психол. анализ отзывов о художеств. произведениях учащихся, обучающихся по эксперим. программе по лит. (авт. Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская)] // Психол. наука и образование. – 2000. – № 3. – С. 81–88.

6. Локалова Н.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению // Нач. шк. – 2007. – № 12. – С. 14–19.

7. Психология чтения и проблемы типологии читателей : [сб. ст. / науч. ред. Г.В. Гедримович, В.А. Бородина]. – Л. : ЛГИК, 1984. – 169 с. – (Сб. науч. тр. ; 90).

8. Собкин В.С. Подросток и художественная литература: динамика изменений читательских интересов : [психол. аспект] / В.С. Собкин, Д.А. Плоткин // Вестн. практ. психологии образования. – 2006. – № 2 (7). – C. 36–43.

9. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я : метод. слов.-справ. для библиотекарей / И.И. Тихомирова. – М. : Шк. б-ка, 2004. – 239 с. : ил. – (Профессиональная б-чка шк. б-ря ; вып. 7–8 (2003) (Прил. к журн. «Шк. б-чка»).

10. Чтение как увлечение : сб. ст. / сост. О.Л. Кабачек. – М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2007. – 172 с. : табл. – (Проф. б-ка шк. б-ря : прил. к журн. «Школьная библиотека», сер. 1 ; вып. 2).

11. Юный читатель и библиотека : (пробл. педагогики и психологии чтения) : сб. ст. по

матиериалам всесоюз. науч.-практ. конф. «Педагогика и психология чтения» / [сост. и науч. ред. И.В. Бахмутская и др.]. – М. : ГРЮБ, 1991. – 188 с.

Рекомендуем также обратиться к ответу на запрос № 1050.

Являясь жителем г. Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]