ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26411

№ 26411  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Интересует литература для написания курсовой работы по тебе 'SMM в рекламе. Youtube'
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Богачева Е. А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – C. 574 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-reklamnyh-kommunikatsiy-v-sotsialnyh-setyah (05.05.2016).
2. Верник А. Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2015. – 23 с. Шифр НББ: 2//187954(039)
3. Гаврилюков С. В. Особенности применения инструментов SMM в условиях современного бизнеса // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2015. – № 28-2. – С. 50–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-instrumentov-smm-v-usloviyah-sovremennogo-biznesa (05.05.2016).
4. Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях : пер. с англ. / Д. Гитомер. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2014. – 187 с. Шифр НББ: 1//448102(039)
5. Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / Т. В. Дейнекин, М. В. Данилина // Науковедение. – 2014. – № 6 (25). – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (05.05.2016).
6. Иванов М. О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / М. О. Иванов, В. А. Кудинов // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1 (21). – С. 87–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah (05.05.2016).
7. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2016).
8. Кузовлев А. М. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM / А. М. Кузовлев, Е. А. Уварова // Соц.-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/retrospektivnyy-i-perspektivnyy-vzglyad-na-razvitie-smm (05.05.2016).
9. Маслова Е. А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 3. – С. 118–120.
10. Миллер М. YouTube для бизнеса : эффективный маркетинг с помощью видео / М. Миллер ; пер. с англ. М. Фербера. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 291 с. Шифр НББ: 1//452923(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.