ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26446

№ 26446  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите пожалуйста список литературы для работы по теме "Увеличение дохода турагентства за счет расширения спектра услуг". (Внутренний туризм, индивидуальные и групповые туры, школьные и корпоративные туры и т.д.) Источники желательно не позднее 2011 г. СПАСИБО!!!
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем литературу более общего содержания (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU поисковые системы Google, Nigma):
1. Ватутин С. Прибыльная турфирма : советы владельцам и управляющим : с чего начать, как преуспеть / С. Ватутин, М. Дашкиев. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 208 с.
2. Гребенюк Д.Г. Технология продаж и продвижения турпродукта : учеб. пособие / Д.Г. Гребенюк. – М. : Академия, 2016. – 287 с.
3. Зайцева Н.А. Факторы, обеспечивающие эффективность деятельности предприятий туристской индустрии: теоретические и методологические аспекты / Н.А. Зайцева, О.В. Каурова, О.С. Юманова. – М., 2011. – 171 с. : ил. – Библиогр.: с. 136-140.
4. Закорин Н.Д. Формирование критериев эффективности реализации турпродукта / Н.Д. Закорин, И.Н. Гаврильчак, А.В. Чайковская // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2014. – № 3. – С. 25-29. – Библиогр.: с. 29 (5 назв. ).
5. Киселева И.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ).
6. Коваленко В.В. Теория туристской услуги и теоретические аспекты формирования потребностей в ней // Вестн. нац. акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С. 11-14.
7. Кузнецов Л.А. Факторы развития рынка туруслуг крупного туристского центра в условиях современной сервисной экономики // Там же. – 2013. – № 4 (28). – С. 20-22.
8. Лаврова Т.А. Современные формы управления доходами в отельном бизнесе // Там же. – 2015. – № 4. – С. 29-32.
9. Лайко М. Ю. Экономическая стратегия туристского предприятия / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2013. – № 1. – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-turistskogo-predpriyatiya (11.05.16).
10. Овчаров А.О. Экономика туристских предприятий : учеб. пособие / А.О. Овчаров. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 174 с.
11. Рожкова Н.В. Концепция развития сферы услуг на примере туристской отрасли / Н.В. Рожкова. – Вологда : Сад-Огород, 2015. – 183 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 174-181.
12. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. – 429 с.
13. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма : учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 344 с. : ил.
14. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 114-120. – Библиогр.: с. 120 (8 назв. ).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.