ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26479

№ 26479  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме: Анализ маркетинговых методов в продвижении туристской организации. Подскажите полезную литературу, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)
1. Ананьев А. Н. Развитие кадрового планирования на предприятиях туризма и сервиса // Пром. политика в Рос. Федерации. – 2013. – № 4/6. – С. 70-78.
Особое внимание уделяется роли маркетинговых исследований и разработке перспективных направлений развития и продвижения предприятий туризма и сервиса.
2. Аристархов Л. Н. Противоречия в теории и практике изучения поведения потребителей в сфере рекреации и туризма посредством метода Digital маркетинга и научная задача по их разрешению // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2015. – № 2. – С. 10-12.
3. Баумгартен Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности конкурентоспособности деятельности туристических фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 63-73.
В статье рассмотрены возможные направления применения бенчмаркинга к ключевым бизнес-процессам организации посредством внедрения лучших методов их организации, в т. ч. для повышения эффективности деятельности туристических фирм.
4. Кузнецова О. Ю. Туристский продукт как основа взаимосвязи и взаимообусловленности маркетинга и менеджмента в туристских фирмах // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2012. – № 5. – С. 58-60.
Рассматриваются проблемы формирования маркетинговой стратегии туристской фирмы, структура и характеристики туристского продукта.
5. Мнякин М. Г. Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией // Экон. науки. – 2013. – № 3 (100). – С. 84-87.
Раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.
6. Николаева А. В. Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы туристского предприятия // Сервис plus. – 2013. – № 4. – С. 64-67 ; Доступ после регистрации
Только при грамотной организации анимационной деятельности в рамках общей стратегии развития и продвижения туристского предприятия можно использо¬вать преимущества этой формы рекламы и предусмотрительно избежать недостатков.
7. Поспеловский Д. В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – С. 143-148.
Основные подходы к понятию репозиционирования фирмы. Наиболее распространенные причины перехода к репозиционированию туристической фирмы. Принципы репозиционирования туристических услуг и туристической фирмы.
8. Поспеловский Д. В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Там же. – 2014. – № 13 (259). – С. 177-187.
Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании.
Журнал есть в фонде библиотеки
9. Сапрыкина Г. Н. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмой / Г. Н. Сапрыкина, Е. О. Холкина // Проблемы регион. экономики. – 2012. – № 3/4. – С. 162-165.
Предлагается проведение маркетинговых исследований для повышения уровня работы туристических фирм и улучшения качества туристических услуг.
10. Туватова В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125-132.
11. Хачетлева Ф. А. Методические основы формирования и функционирования системы маркетинговых коммуникаций в туристской организации // Новые технологии. – 2008. – Вып. 5. – С. 123-126.
12. Шнайдерман А. Л. Партизанский маркетинг в туризме / Александр Шнайдерман. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 210 с.
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.
13. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 109-118.
Основные направления и методы работы маркетинговых отделов турфирм.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.