Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал на тему "Маркетинг страны" для написания реферата по предмету маркетинг. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Rambler,Google) :
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2. – С. 95-113. – Библиогр.: 6 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.my-market.ru/market__34.html (15.11.08).
2. Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Там же. – 2006. – № 2. – С. 120-126. – (Региональный маркетинг). – Библиогр.: с. 126 (8 назв.).
В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.
3. Крошилин С. Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" : [российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук; профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга; рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга] / Cергей Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. – 2008. – № 5. – С. 18-23.
4. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Marketing Places Europe: How to attract investments, industries, residents and visitors to cities, communities, regions and nations in Europe / Филипп Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн. – СПб. : Стокгольмская шк. экономики в С.-Петербурге, 2005 ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/282699.html (15.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий : учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 328 с. – Из содерж.: Гл. II. Маркетинг страны. Чем является, а чем не является маркетинг страны? ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm (15.11.08).
6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин.- 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы // Россия на рубеже тысячелетий : сб. тр. – М. : ИМПЭ, 2000. – С. 279-320.
8. Черная И.П. Территориальный маркетинг : учеб. пособие / И.П. Черная ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2005. – 186 с. – Библиогр.: с. 176-184 и в подстроч. прим. – Из содерж.: Тема 2. Структура территориального маркетинга. 2.1. Маркетинг страны. – С. 21-32.
9. Чернега О.П. Имидж Барнаула: варианты маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] // Международный имидж России : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://community.livejournal.com/image_of_russia/21408.html (15.11.08).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться со списком статей по маркетингу из электронного библиографического указателя НОВАЯ РОССИЯ (открыть ссылку), библиографией работ сотрудников Кафедры менеджмента РАГС при Президенте РФ (см. раздел «Публикации») (открыть ссылку), (открыть ссылку), материалами сайта Marketing.by (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.