ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26560

№ 26560  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, подскажите пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Коррекция воображения умственно отсталых учеников старших классов на уроках географии".
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует дополнительного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК Тверской ОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Боровик О.В. Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы // Дефектология. – 1999. – № 2. – С. 26-29.
Аннот.: Предлагаются задания, способствующие развитию воображения и вместе с тем корригирующие недостатки восприятия, представлений, памяти, мышления.
2. Боровик О.В. Развитие воображения : метод. рекомендации / О. Боровик. – М. : РОН : В. Секачев, 2000. – 52 с. : ил.
3. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : руководство / Д.Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003. – 389 с.
4. Кабелка И.В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 7. – С. 13-19.
Аннот.: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.
5. Лифанова Т.М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии // Спец. образование. – 2015. – № 2 (38). – С. 77-86.
Аннот.: Рассматриваются вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических знаний и осуществлять дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.
6. Манзадей О.А. Формирование у подростков географической картины мира на основе развития воображения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Манзадей Ольга Анатольевна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1994. – 18 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-u-podrostkov-geograficheskoj-kartiny-mira-na-osnove-razvitija.html (19.05.16).
7. Муравьева Е.В. Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника // Спец. психология. – 2010. – № 1. – C. 35-40.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.