Здравствуйте! Прошу помощи в подборе литературы по теме курсовой работы - "Информационный мониторинг товара «Историческая книга о средневековье»"
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК РГБ,РНБ; НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Аверченков В.И. Мониторинг и системный анализ информации в сети Интернет : монография / В.И. Аверченков, С.М. Рощин. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 159 с.
2. Арланцев А.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 81–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/6/134.html (23.05.16)
3. Карпишин А.В. Повышение эффективности государственных закупок на основе внедрения информационной системы контроля и мониторинга // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-2 (42-2). – С. 548-650.
4. Ненахова А. Мониторинг информации / А. Ненахова, П. Васильев // Директор информ. службы. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/cio/2007/01/3923816/ (23.05.16)
5. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле : учеб. пособие / А.А. Нечитайло. – Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2007. – 112 с.
6. Рожков И.В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП: экон. теория, анализ, практика. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketinge (23.05.16)
7. Сладкова О.Б. Информационный мониторинг : учебник / О.Б. Сладкова. – М. : МГУКИ, 2012. – 124 с.
8. Сладкова О.Б. Информационный мониторинг как метод аналитической деятельности // Власть. – 2004. – № 9. – С. 45-52.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.