ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26632

№ 26632  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста составить список литературы на тему курсовой"образ мурманской области в региональных сми".не менее 25 источников
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 2.6. «Положения о Корпоративной виртуальной справочной службе универсальных научных библиотек» :
ВСС КОРУНБ предоставляет готовые ответы в виде библиографических списков с указанием источника получения информации (до 10 библиографических записей).
Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Герчина О. Они создают имидж // Дважды Два. – 2014. – 24 окт. – С. 7 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.mgounb.ru/Stat`qi/Dva`zhd`i_dva_-_2014-10-24_-_N43_-_s7.pdf (25.05.2016).
2. Гурова О. Любимый и узнаваемый : [разраб. бренда г. Мурманска] // Вечер. Мурманск. – 2013. – 7 авг. – С. 1-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.mgounb.ru/Stat`qi/Vecherniy_Murmansk_-_2013-08-07_-_N139_-_с.1.pdf,
URL: http://vivaldi.mgounb.ru/Stat`qi/Vecherniy_Murmansk_-_2013-08-07_-_N139_-_с.2.pdf (25.05.2016).
3. 60.5кр ; Е24 Европейский Север и северяне: опыт и перспективы социологического исследования : [социол. науч.-практ. семинар с междунар. участием "Социал. вызовы Европ. Севера: опыт и перспективы социол. исслед.", проведенного 20-21 марта 2014 г.] : сб. науч. ст. / [редкол.: Г.В. Жигунова и др.]. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. – 214 с. : ил., табл. – Из содерж.: Имидж Кольского Заполярья в зеркале печатной рекламы региона / А.В. Федотова. – С. 143-147. (1746993 – ХР-ООЭ 1746994 – ХР-ООЭ 1746995 – ХР-ООЭ)
4. 81.0кр ; Д44 Диалог культур: культурные стереотипы в эпоху глобализации : сб. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. О.Н. Иванищева]. – Мурманск : Мурм. гос. пед. ун-т, 2008. – 195 с. : ил. – Из содерж.: Конструирование имиджа региона местными СМИ (на примере областных газет Мурманской области) / Ю. Самороднова.- С. 85-94 ; Функциональные и концептуальные особенности региональных выпусков федеральных печатных СМИ / О. Петрова. – С. 147-181 ; Тематическое разнообразие регионального печатного СМИ (на примере городской газеты "Вечерний Мурманск" и региональной районной газеты "Кировский рабочий") / А. Богданова. – С. 182-193. (1671311 – ХР-ООЭ)
5. 76.02кр ; И19 Иванищева О.Н. Диалог с читателем: (печатные СМИ Мурманской области в информационном пространстве региона) : [монография] / О.Н. Иванищева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. – 113 с. (1746996 – ХР-ООЭ 1746997 – ХР-ООЭ 1746998 – ХР-ООЭ)
6. Иванищева О.Н. Медиапространство в условиях современных социальных трансформаций: региональное измерение // Теория и практика обществ. развития. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/1/sociology/ivanishcheva.pdf (25.05.2016).
7. Кухтянова Н. Положительный имидж области – одна из задач нового сайта // Поляр. правда. – 2004. – 8 июня.
8. 83.3(2=Рус)6кр ; М31 Масловские чтения (12; 2013; Мурманск). XII Масловские чтения : [регион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящен. 900-летию "Повести врем. лет", 1150-летию славян. письменности, 450-летию первой рос. типографии, Мурманск, 12-14 дек. 2013 г.] : сб. науч. ст. / [редкол.: М.В. Наумлюк и др.]. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. – 150 с. : табл. – Из содерж.: Имидж как ресурс развития территории / И.Ю. Савельева. – С. 118-123. (1747047 – ХР-ООЭ 1747048 – ХР-ООЭ 1747049 – ХР-ООЭ)
9. 76.0кр ; О-23 Образование и наука: достижения, задачи и перспективы. Секция "История и современность СМИ Мурманской области (к 90-летию г. Мурманска)" : междунар. науч.-практ. конф. профес.-преподават. состава, 23-24 марта 2006 г. / НОУ "Мурм. гуманитар. ин-т" ; [под науч. ред. О.В. Сухановой]. – Мурманск : НОУ "МГИ", 2006. – 26 с. – Из содерж.: Языковые средства создания имиджа власти в газетном тексте (по материалам центральных и региональных изданий) / О.В. Суханова, Н.В. Глевкая. – С. 17-23. (1638049 – ХР-Обяз.экз. 1638050 – ХР)
10. Федотова А.В. Формирование образа Мурманской области в полиграфической рекламе региона // Terra Humana. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/14_02/14_02_20.pdf (25.05.2016).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.