ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26693

№ 26693  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Система совместной работы логопеда и воспитателя для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР". Первая часть - ФФНР как логопедическая проблема. Вторая часть - анализ существующих методик коррекции ФФНР
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):

1. Алмазова А.А. Проблемы развития устных видов речевой деятельности у школьников с нарушениями речи / А.А. Алмазова, А.А. Шибанова // Пробл. соврем. образования. – 2013. – № 2. – С. 124-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-ustnyh-vidov-rechevoy-deyatelnosti-u-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi (03.06.2016).

2. Баширова Р.Р. Метод «Послушай себя со стороны» с использованием видеосъемки в логопедической практике при нарушениях звукопроизношения // МНИЖ. – 2016. – № 1/4 (43). – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-poslushay-sebya-so-storony-s-ispolzovaniem-videosemki-v-logopedicheskoy-praktike-pri-narusheniyah-zvukoproiznosheniya (03.06.2016).

3. Галкина Т.Е. Основные принципы коррекции ФФНР у детей со стертой формой дизартрии [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564148/ (03.06.2016).

4. Денисова О.А. Детская логопсихология : учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений, обучающихся по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" / О.А. Денисова ; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 175 с.

5. Киселева Н.А. Оптимизация коррекционного процесса посредством компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/525048/ (03.06.2016).

6. Кузьмина Т.А. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией (ФФНР) // Региональное образование XXI века: пробл. и перспективы. – 2012. – № S1. – С. 17-28. ; Доступен в НЭБ: (http://elibrary.ru/item.asp?id=17571310).

7. Лихачева Н.Л. Коррекция фонетико – фонематического недоразвития речи (ФФНР) у первоклассников с минимальными мозговыми дисфункциями / Н.Л. Лихачева, О.Н. Елисеева // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2011. – № 3 (12). – С. 115-121.

8. Михляева Л.В. Ритмика и компьютерные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР, дизартрией [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/620693/ (03.06.2016).

9. Парамонова О.Н. Организация работы логопедического пункта в ДОУ // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 24. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-logopedicheskogo-punkta-v-dou (03.06.2016).

10. Семенова Т.Г. Формирование готовности родителей к коррекционно-логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями // Вестн. Северо-Восточного фед. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2008. – № 3. – С. 62-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gotovnosti-roditeley-k-korrektsionno-logopedicheskoy-rabote-s-detmi-s-rechevymi-narusheniyami (03.06.2016).

11. Симонова А.Ю. Взаимосвязь учителя-логопеда и педагогов дошкольного учреждения в условиях работы логопедического пункта // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2015. – № 7-3. – С. 102-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-doshkolnogo-uchrezhdeniya-v-usloviyah-raboty-logopedicheskogo-punkta-1 (03.06.2016).

12. Черкашина О.И. Особенности становления речевой функции у дошкольников из специализированного детского сада компенсирующего вида / О.И. Черкашина, А.Г. Патюков // ОНВ. – 2011. – № 1-104. – С.76-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stanovleniya-rechevoy-funktsii-u-doshkolnikov-iz-spetsializirovannogo-detskogo-sada-kompensiruyuschego-vida (03.06.2016).

13. Шарова Л.Е. Мониторинг универсальных учебных действий (УУД) на логопедических занятиях младших школьников // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 3. – С. 14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-universalnyh-uchebnyh-deystviy-uud-na-logopedicheskih-zanyatiyah-mladshih-shkolnikov (03.06.2016).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]