ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 26709
№ 26709 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания курсовой работы по теме: Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с нарушениями речи (ОНР-3), посредством игровых приемов. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арсеньева М.В. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №1 (142). – С. 100-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-proizvedeniy-detskoy
(07.06.2016).
2. Боровцова Л.А. Психологическая структура речевых нарушений при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте / Л.А. Боровцова, Н.Н. Иванова // Вестн. ТГУ. – 2013. – №12 (128). – С. 292-301. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-struktura-rechevyh-narusheniy-pri-obschem-nedorazvitii-rechi-v-doshkolnom-vozraste
(07.06.2016).
3. Валявко С.М. Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития / С.М. Валявко, Ю.А. Шулекина // Спец. образование. – 2013. – №3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-smyslovogo-vospriyatiya-slova-detmi-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya
(07.06.2016).
4. Григорьева Е.Л. Формирование интеллектуальной готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2016. – № 8 (112). – С. 920-922.
5. Драчева Ю.А. Дидактическая игра как средство формирования прозвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/642316/
(07.06.2016).
6. Ефимова О.В. К проблеме развития связной описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами малых фольклорных форм // Соврем. наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 340-344. ; Доступен в НЭБ: (
открыть ссылку
).
7. Касицына М.А. Сравнительное исследование наглядного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2014. – № 3 (61). – С. 24-34.
8. Коровякова О.В. Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке / О.В. Коровякова, А.В. Кубасов // Спец. образование. – 2011. – №4. – С. 43-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-dialogicheskoy-rechi-doshkolnikov-starshego-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-protsesse-besedy-po
(07.06.2016).
9. Миккоева Н.В. Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы // Там же. – 2012. – №2. – С. 112-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-pozitsiy-sovremennyh-trebovaniy-k-soderzhaniyu
(07.06.2016).
10. Прокопова И.П. Значение нетрадиционных методик рисования в формировании личности дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи, в условиях детского сада компенсирующего вида // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – №22. – С.32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-netraditsionnyh-metodik-risovaniya-v-formirovanii-lichnosti-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi-v-usloviyah
(07.06.2016).
11. Репина З.А. Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / З.А. Репина, О.А. Мельникова // Специальное образование. – 2012. – №3 (27). – С. 102-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-korrelyatsionnyh-svyazey-v-strukture-oposredovannoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem
(07.06.2016).
12. Темникова В.А. Построение рассказа по наглядному материалу на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/618732/
(07.06.2016).
13. Шилова О.В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 1 (106). – С. 50-54.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=26709
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить
: 0
бесполезно
: 0
кое-что пригодилось
: 0
многое подходит
: 1
идеально
: 0
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024