Добрый день! Помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему "Разработка программы управления качеством гостиничных услуг".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бурков В.Н. Модели и механизмы систем в управлении качеством / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков // Пробл. теории и практики упр. – 2005. – №4. – С. 18–23.
2. Кобяк М.В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11 (66). – С. 44-49.
3. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5-2. – С. 156-160. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Копытина Е.В. К вопросу о дисфункции системы управления качеством гостиничных услуг в современной России // ТДР. – 2012. – №6S. – С. 18-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-disfunktsii-sistemy-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-v-sovremennoy-rossii (16.06.2016).
5. Маигова А.М. Особенности структурирования программы «Mystery Shopping» для управления качеством гостиничных услуг // ТДР. – 2010. – №2. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strukturirovaniya-programmy-mystery-shopping-dlya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (16.06.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 273-280. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе / Т.П. Розанова, А.М. Маигова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2007. – № 3. – С. 78-86.
8. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Право. – 2013. – №2. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (16.06.2016).
9. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта направления развития // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №2 (24). – С. 364-370. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-v-sfere-turizma-i-sporta-napravleniya-razvitiya (16.06.2016).
10. Холодцова И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №5. – С. 111-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovoy-aspekt-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii (16.06.2016).
11. Юнусова Н.А. Снижение сезонности – главный путь к эффективности и качеству гостиничных услуг // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 3. – С. 174-179. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
12. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]