ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2678

№ 2678  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Зравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы "Обоснование стратегии товарного ассортимента", необходимо расскрыть вопросы: 1. Опыт комплексного использования мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом на предприятии; 2. Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента предприятия.
На примере любого предприятия, можно взять из статей журналов и проанализировать! Помогите найти такой материал в журналах! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники: БД "Арбикон", ЭК НБ РС(Я)):

1. Абалихина И.В. Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления ассортиментом продукции предприятия // Экономика природопользования. — 2004. — № 2. — С. 15-24.

2. Асаул А.Н. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении // Маркетинг. — 2004. — № 6. — С. 35-40.

3. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5. — С. 3-11.

4. Бурцев В.В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ // Фин. менеджмент. — 2006. — № 4. — С. 3-10.

5. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2007. — № 1. — С. 4-11.

6. Виданов Н. Стратегии управления ассортиментом продукта // Консультант директора. — 2005. — № 5. — С. 32-36 ; № 6. — С. 15-20.

7. Виданов Н.В. Управление ассортиментом продукта : вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2004. — № 5. — С. 29-36.

8. Гиляровская Л.Т. Разработка управленческого решения по изменению ассортимента готовой продукции с применением методов экономического анализа // Совр. бухучет. — 2003. — № 8. — С. 4-13.

9. Глухов С.В. Управление ассортиментом - ключ к эффективным продажам // Упр. продажами. — 2007. — № 1. — С. 18-22.

10. Горбунова Л. Специфика долгосрочного планирования товарного ассортимента // Там же. — 2003. — № 5. — С. 14-17.

11. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справ. экон. — 2007. — № 3. — С. 30-37.

12. Егоров И.В. Управление товарными системами / И.В. Егоров. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2005. – 642 с. : ил.

13. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента // Совр. торговля. — 2008. — № 7. — С. 21-27.

14. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 25-27.

15. Комаров Д.М. К планированию стратегии модификации ассортимента промышленного предприятия // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. — 2007. — № 1. — С. 88-91.

16. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия : сущность, содержание, структура // Предпринимательство. — 2004. — № 3. — С. 98-108.

17. Леонов А. Управление ассортиментом предприятий в условиях современного рынка // Там же. — 2004. — № 1/2. — С. 115-126.

18. Мещеряков А. Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента // Менеджмент сегодня. — 2003. — № 1. — С. 2-13.

19. Снегирева В. Торговый ассортимент предприятия // Товаровед продовольственных товаров. — 2007. — № 6. — С. 7-19.

20. Шишмарев Е.М. Управление ассортиментом продукции в условиях изменяющего спроса // Финансы и кредит. — 2004. — № 16. — С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://financepress.ru (20.11.08).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]