ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26863

№ 26863  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Лонгрид как формат журналистики".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Амзин А. Трагикомедия ошибок : что мешает развиваться сетевым изданиям // Журналист. – 2012. – № 3. – С. 39-40.

Аннотация: Пять наиболее распространенных ошибок и недочетов, на которые следует обратить внимание сотрудникам и владельцам он-лайн-СМИ.

2. Аникина М. Е. Особенности аргументации в текстах массовой интернет-коммуникации: опыт структурного и содержательного анализа / М. Е. Аникина, В. М. Хруль // Вестн. Моск. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 3-23.

Аннотация: Авторы подчеркивают важность длительных периодических (лонгитюдных) исследований текстов интернет-коммуникации для изучения влияния различного рода политических, социальных и иных факторов на соотношение логического и эмоционального в массовом сознании.

3. Бабаев А. Контекстная реклама : [как покупать контекстную рекламу, как делать контекстную рекламу, как оценивать эффективность контекстной рекламы, как продавать контекстную рекламу, как зарабатывать, размещая на своём сайте контекстную рекламу]: учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 297 с.

4. Булаева М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат [Электронный ресурс] // Журналистский ежегодник. – 2015. – № 4. – URL: http://journals.tsu.ru/newsman/&journal_page=archive&id=1357&article_id=27251 (19.07.2016).

5. Вырковский А. В. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ / А. В. Вырковский, М. А. Любимцева // Вестн. Моск. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 143-167.

6. Интернет-СМИ. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 348 с.

7. Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе, [Электронный ресурс] // Медиаскоп. - 2015. – № 1. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1691 (19.07.2016).

8. Корда О. А. Креолизованный текст в современных печатных СМИ: структурно-функциональные характеристики : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Корда Ольга Анатольевна. – Екатеринбург, 2013. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreolizovannyi-tekst-v-sovremennykh-pechatnykh-smi-strukturno-funktsionalnye-kharakteristiki (19.07.2016).

9. Кузьмина Е. В. К вопросу о жанровом разнообразии текстов интернет-коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 159-165.

Аннотация: Предлагается классификация гипержанров электронной коммуникации, основанная на прагматических характеристиках текстов.

10. Лащук О. Р. Композиционные особенности рерайтерских сообщениий : (на примере материалов агентств Lenta.ru и NEWSru.com в 2000-2012 гг.) // Вестн. Моск. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 68-79.

Аннотация: В статье представлены результаты исследования композиции рерайтерских новостных сообщений двух интернет-агентств - Lenta. ru и NEWSru. com. Особое внимание уделено феномену «длящихся», многократно редактируемых сообщений.

11. Пуля В. Как создать мультимедийный лонгрид // Журналист. – 2015. – № 2. – С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediatoolbox.ru/longread/ (19.07.2016).

Аннотация: Материалы длинной формы с широким использованием мультимедиа всё чаще встречаются в современных СМИ. Что нужно для того, чтобы сделать свой мультимедийный лонгрид.

12. Символы на вес золота : адаптация текста для пользователей Интернета: главные принципы // PR в России. – 2013. – № 6. – С. 7.

Аннотация: Рекомендации PR-специалистам о правилах подбора ключевых слов и символов в Интернет-сообщениях для привлечения пользователей.

13. Степанян С. К. Формат печатного СМИ в современной российской медиаиндустрии : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Степанян Седа Кароевна. – М., 2013. – 226 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:

http://www.dissercat.com/content/format-pechatnogo-smi-v-sovremennoi-rossiiskoi-mediaindustrii (19.07.2016).

14. Шилина М. Г. Текстогенность как фактор трансформации коммуникации в XXI веке : (к вопросу формирования инновационных концепций исследований медиа и PR) // Вестн. Моск. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 108-117.

Вы можете расширить результаты поиска, самостоятельно обратившись к ответу на запросы №№ 26191, 26365 Архива ВСС КОРУНБ.

Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской ОНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]