Помогите пожайлусто найти материал по стимулированию инновационной деятельности в ресторане. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу, которая поможет в раскрытии темы (источник – ЭК РНБ; БД «МАРС»; поисковая система Google):
1. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М. : Кн. мир, 2001. – 164 с.
2. Гумирова Р. Зачем ресторану маркетинг? // Рос. торговля. — 2006. — № 5. — С. 22-27.
3. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес : секреты успеха / Е.П. Дементьева. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 250 с. – (Серия "Вершина успеха").
4. Жгун М.М. Стратегия управления ресторанным бизнесом в крупном городе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жгун М.М. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2007. – 20 с.
5. Жидков И.Е. Формирование и развитие рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Жидков И.Е. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2004. – 22 с. : ил.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск : Новое знание, 2002. – 368 с.
7. Литвинова Н. Верить в то, что ты делаешь, и не бояться мыслить нестандартно // Упр. персоналом. — 2008. — № 9. — С. 8-17.
8. Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян ; М-во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во РЭА, 2001. – 43 с. : ил.
9. Периханян А.Р. Формирование маркетинговой концепции предприятия ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Периханян А.Р. ; [Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова]. – М., 2000. – 20 с. : ил.
10. Перельман М.А. Инновационное управление ресторанно-гостиничным бизнесом : автореф. дис. …канд. экон. наук / Перельман М.А. ; [Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы (ГАСИС)]. – М., 2003. – 25 с.
11. Пилин Н.И. Маркетинг в ресторанном бизнесе ("территориальное процветание" и приоритеты развития) // Консультант директора. — 2007. — № 3. — С. 11-15.
12. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов и др. ; под ред. С.Л. Ефимова. – 3-е, доп. и перераб. изд. – М. : ТрансЛит, 2007. – 509 с.
13. Современные тенденции развития рынка услуг: торговли, ресторанного бизнеса, туризма / [М.П. Семененко, Н.Н. Находкин, С.Б. Жабина и др.] ; под общ. ред. С.Б. Жабиной. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2004. – 119 с.
14. Тарусин М. "Главное – профессиональное развитие" // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2005. — № 7. — С. 44-46 ; То же [Электронный ресурса]. -URL: http://www.hospitality.ru/publish/hr/article.aspx?y=2005&n=7&a=330 (21.11.08).
15. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Е.Б. Щетинина, Т.Н. Одинцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2007. – 99 с.
16. Яброва О.А. Современная концепция развития ресторанно-гостиничного бизнеса / О.А. Яброва ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 24 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]