ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27134

№ 27134  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходима литература на тему "Слухи как элемент разрушения имиджа". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.
1.Андриянов В.И. Слухи как социальный феномен / В.И. Андрианов, В.К. Левашов, А.Т. Хлопьев // Социс. – 1993. – №1. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/833/852/1217/008_Sluhi.pdf (30.09.16)
2.Волков Г.М. Этика бизнеса: учебник / Г.М. Волков. – М.: Интеграция, 2006. – 169 с.
3.Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Вуйма. – СПб. : БХВ, 2005. – 102 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mesi-yar.ru/books/yf-mesi/2008/biznes/Vuyma_PR.pdf (30.09.16)
4.Егоршин А.П. Этика деловых отношений : учеб. пособие по спец. "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – [2-е изд.]. – Н. Новгород : Изд-во НИМБ, 2008. – 398, [1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/5597775/ (30.09.16)
5.Куликов Е.М. Слухи как элемент сетевой коммуникации в Интернет-пространстве современной России : дис. … д-ра социол. наук / Куликов Е.М. – Краснодар, 2014. – 378 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--d1alsn.xn--b1aew.xn--p1ai/upload/site119/document_file/To2tuWVZAw.pdf (30.09.16). Из содерж.: Гл. 3: Слухи как элемент сетевой Интернет-коммуникации XXI века.
6.Никонова О.Ю. Конференция «Слухи в России XIX-XX вв.: неформальная коммуникация и «крутые повороты» российской истории // Новое лит. обозрение. – 2010. – №2. – С. 411–418 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2010/102/ni38.html (30.09.16)
7.Осетрова Е. Слухи в современной социокультурной среде: историографический обзор // Антропол. форум. – 2011. – № 15. – С. 55 – 81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropologie.kunstkamera.ru/files/pdf/015online/osetrova.pdf (30.09.16)
8.Петросян А.Э. В паутине Фамы: (природа слухов, их распространение, социальный резонанс) // Вестн. Омск. ун-та. – 2008. – №3. – С. 118–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ins-car.ru/Articles/Fama.pdf (30.09.16)
9.Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы / Э.Розен ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с. ; Отрывок из книги [Электронный ресурс]. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2592/ (30.09.16) ; Скачать (открыть ссылку)
10.Управление слухами [Электронный ресурс] // Полезные записи : [сайт]. – Киев, 2014. – URL: http://razzap.blogspot.ru/2014/11/upravlenie-sluhami.html (30.09.16)
11.Франц В.А. Управление общественным мнением : [учеб. пособие] / В.А. Франц ; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40643/1/978-5-7996-1750-9_2016.pdf (30.09.16)
12.Херцен Г. Мораль-двигатель прогресса: об этике бизнеса / Густав фон Херцен ; [пер. с англ. С.Е. Конопелько] ; С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб. : Изд-во СПбГУП, 1997. – 36,[2] с.
13.Чекрыгин А.С. Социально-психологические закономерности распространения слухов в организации : дис. … канд. психол. наук / Чекрыгин А.С. – М., 2006. – 115 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/soc-psixologia/socialno-psihologicheskie-zakonomernosti-rasprostranenija-sluhov-v-organizacii.html (30.09.16)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.