ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27184

№ 27184  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диссертации по теме "Влияние познавательной активности на результаты учебных достижений обучающихся (на примере изучения истории в основной школе)".
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Nigma, ИПС Яндекс):
1. Бойченко А.Н. Развитие познавательной активности на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2016. – URL: http://infourok.ru/razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-na-urokah-istorii-i-obschestvoznaniya-1133311.html (06.10.2016).
2. Дорошенко Н.С. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] : метод. рекомендации // Молодой ученый. – 2015. – № 24. – С. 937-943. – URL: http://moluch.ru/archive/104/24375/ (06.10.2016).
3. Запорожченко Л.И. Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе // Социал.-экон. явления и процессы. – 2012. – № 5/6. – С. 219-223.
4. Зеленина Е.Б. Развитие познавательной активности школьников: педагогическая тактика и стратегия реализации ФГОС в основной школе [Электронный ресурс] // Учитель Приморья. – 2012. – Вып. 5. – URL: http://sites.google.com/site/teachprim/arhiv-zurnala/vypusk-5/razvitie-poznavatelnoj-aktivnosti-skolnikov (06.10.2016).
5. Кривченко Е.Ю. Достижение личностных результатов на уроках истории и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : сб. метод. материалов / Е.Ю. Кривченко. – Новосибирск, 2016. – URL: http://l_infoeko.edu54.ru/DswMedia/krivchenkoeyusbornikmetod-xmat-lov.pdf (06.10.2016).
6. Рыжков С.Б. Познавательная активность на уроках истории [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2012/11/07/poznavatelnaya-aktivnost-na-urokakh-istorii (06.10.2016).
7. Смирнова Л.Е. Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся : монография / Л.Е. Смирнова ; М-во образования Ульян. обл., Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – М. ; Ульяновск : Флинта Наука, 2014. – 125 с. – Библиогр.: с. 78-91 (264 назв.).
8. Хлебников В.А. Система оценки учебных достижений учащихся // Педагогика. – 2006. – № 10. – С. 21-28.
9. Чудинский Р.М. Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся: методология, теория, практика / Р.М. Чудинский, А.А. Володин, А.С. Быканов ; Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т" [и др.]. – М. ; Подольск : Ваш Дом, 2012. – 252 с. : ил. – Библиогр.: с. 199-209 (165 назв.).
См. ответ на запрос № 8575 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» МГОУНБ.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Инфоурок : сайт : [разд. «История»] (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Преподавание истории в школе : архив журн. (открыть ссылку)
Преподавание истории и обществознания в школе : архив журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.