ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27403

№ 27403  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с подбором литературы для работы над кандидатской диссертацией на тему «Планирование образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):

1. Боровик В.Г. О проблеме качества дошкольного образования и его оценке в свете изменений образовательного законодательства // Администратор образования. - 2013. - № 6. - С. 68-70. Аннот.: Качество дошкольного образования: законодательный аспект.

2. Бушинская Е.А. Продуктивное взаимодействие специалистов и педагогов ДОО по подготовке детей к школе // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2014. - № 8. - С. 71-78. Аннот.: Подготовку детей в соответствии с образовательными стандартами осуществляет ДОО, делающая основной упор на формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности.

3. Ганичева Е.В. Организация работы образовательного учреждения в период перехода на ФГОС ДО // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2014. - № 9. - С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://direktoria.org/konferencia/pub/4194 (07.11.2016).

4. Гордеева И. Сложности эмоционального благополучия. Чем ФГОС отличается от ФГТ // Здоровье дошк. - 2014. - № 5. - С. 2-9.

Аннот.: Автор статьи дает детальный сравнительный анализ ФГТ и ФГОС дошкольного образования, отслеживает изменения от внедрения ФГОС.

5. Жигалова Т.В. Организация работы дошкольного учреждения по ранней профориентации дошкольников [Электронный ресурс] // Науч. электрон. архив. - [Б.м.], 2006-2009. - URL: http://econf.rae.ru/pdf/2016/02/5229.pdf (07.11.2016).

6. Комарова О.А. Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования / О.А. Комарова, Т.П. Авдулова // Справ. старшего воспитателя дошк. учреждения. - 2014. - № 8. - С. 4-6.

Аннот.: Основные аспекты создания многокомпонентной развивающей среды дошкольного образования. Значение пространственной организации и содержания среды для достижения развивающего и образовательного эффекта.

7. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. - М., 2016. - № 5. - С. 695-697 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (07.11.2016).

8. Курцева З.И. Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования // Нач. шк. плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 11-16.

Аннот.: Освещается первая ступень непрерывного риторического образования - пропедевтический курс риторики - в свете ФГОС ДО на примере образовательной области "Социально-коммуникативное развитие личности ребенка", рассматриваются основные технологии реализации данного этапа в дошкольных организациях, предлагаются возможные пути интеграции с другими образовательными областями.

9. Мартьянова О.П. Готовность воспитателя дошкольного образовательного учреждения к инновационной деятельности / Мартьянова О.П., Сиденко Е.А. // Эксперимент и инновации в шк. - 2014. - № 4. - С. 2-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-vospitatelya-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (07.11.2016).

10. Серых Л.В. Проблемы и перспективы реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях Белгородской области / Серых Л. В., Шинкарева Л. В. // Фундамент. исслед. - 2015. - Т. 18, № 2. - С. 4008-4012 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-realizatsii-fgos-v-doshkolnyh-obrazovatelnyh-organizatsiyah-belgorodskoy-oblasti (07.11.2016).

11. Смолеусова Т.В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестн. Новосибир. гос. пед. ун-та. - 2015. - № 1. - С. 7-19 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-glavnoe-v-strukture-soderzhanii-preemstvennosti (дата обращения: 07.11.2016).

12. Тимофеева Л.Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования // Дошк. педагогика. - 2015. - № 4. - С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.doshped.ru/articles/pdf/Дош_Пед_4_8-13.pdf (07.11.2016).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (http://nsportal.ru/detskiy-sad). С полными текстами авторефератов диссертаций Вы можете ознакомиться на сайте Научной электронной библиотеки «disserCat» (http://www.dissercat.com). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]