ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27403

№ 27403  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с подбором литературы для работы над кандидатской диссертацией на тему «Планирование образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Боровик В.Г. О проблеме качества дошкольного образования и его оценке в свете изменений образовательного законодательства // Администратор образования. – 2013. – № 6. – С. 68-70. Аннот.: Качество дошкольного образования: законодательный аспект.
2. Бушинская Е.А. Продуктивное взаимодействие специалистов и педагогов ДОО по подготовке детей к школе // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2014. – № 8. – С. 71-78. Аннот.: Подготовку детей в соответствии с образовательными стандартами осуществляет ДОО, делающая основной упор на формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности.
3. Ганичева Е.В. Организация работы образовательного учреждения в период перехода на ФГОС ДО // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2014. – № 9. – С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://direktoria.org/konferencia/pub/4194 (07.11.2016).
4. Гордеева И. Сложности эмоционального благополучия. Чем ФГОС отличается от ФГТ // Здоровье дошк. – 2014. – № 5. – С. 2-9.
Аннот.: Автор статьи дает детальный сравнительный анализ ФГТ и ФГОС дошкольного образования, отслеживает изменения от внедрения ФГОС.
5. Жигалова Т.В. Организация работы дошкольного учреждения по ранней профориентации дошкольников [Электронный ресурс] // Науч. электрон. архив. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2016/02/5229.pdf (07.11.2016).
6. Комарова О.А. Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования / О.А. Комарова, Т.П. Авдулова // Справ. старшего воспитателя дошк. учреждения. – 2014. – № 8. – С. 4-6.
Аннот.: Основные аспекты создания многокомпонентной развивающей среды дошкольного образования. Значение пространственной организации и содержания среды для достижения развивающего и образовательного эффекта.
7. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – № 5. – С. 695-697 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (07.11.2016).
8. Курцева З.И. Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования // Нач. шк. плюс до и после. – 2014. – № 3. – С. 11-16.
Аннот.: Освещается первая ступень непрерывного риторического образования – пропедевтический курс риторики – в свете ФГОС ДО на примере образовательной области "Социально-коммуникативное развитие личности ребенка", рассматриваются основные технологии реализации данного этапа в дошкольных организациях, предлагаются возможные пути интеграции с другими образовательными областями.
9. Мартьянова О.П. Готовность воспитателя дошкольного образовательного учреждения к инновационной деятельности / Мартьянова О.П., Сиденко Е.А. // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 4. – С. 2-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-vospitatelya-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (07.11.2016).
10. Серых Л.В. Проблемы и перспективы реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях Белгородской области / Серых Л. В., Шинкарева Л. В. // Фундамент. исслед. – 2015. – Т. 18, № 2. – С. 4008-4012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-realizatsii-fgos-v-doshkolnyh-obrazovatelnyh-organizatsiyah-belgorodskoy-oblasti (07.11.2016).
11. Смолеусова Т.В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестн. Новосибир. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 7-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-glavnoe-v-strukture-soderzhanii-preemstvennosti (дата обращения: 07.11.2016).
12. Тимофеева Л.Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования // Дошк. педагогика. – 2015. – № 4. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.doshped.ru/articles/pdf/Дош_Пед_4_8-13.pdf (07.11.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку). С полными текстами авторефератов диссертаций Вы можете ознакомиться на сайте Научной электронной библиотеки «disserCat» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.