ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27463

№ 27463  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы по дисциплине "Педагогика" по теме "Развитие дружеских отношений у младших подростков во внеклассной работе".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС – Яндекс, Google).

1.Афонина Е.А. Разновозрастное содружество : (о системе воспитат. работы в малокомплектной сельс. шк.) // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 15–20. –

2.Винокурова О.Р. Сказка как средство воспитания толерантности : (внекл. мероприятие в 1-м кл.) // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 10. – С. 30–31.

3.Глебова С.А. "Круглый стол для второклассников: "Как возникают и порой разрушаются дружеские отношения". По рассказу Нины Гернет "Пух". Гл. 1 : Интерактивные методы взаимодействия с детьми и взрослыми при чтении / С.А. Глебова, А.П. Кашкаров, Е.С. Филиппова // Я вхожу в мир искусств. – 2011. – № 11. – С. 36–44.

4.Дедушка А.И. Как научить детей дружбе? : психол. работа с подростками. – СПб. : Речь, 2007. – 233, [1] с.

5.Зотова С.А. Воспитательная система "Дерево дружбы" как фактор социализации младших школьников // Социализация личности учащихся и студентов - одно из приоритетных направлений в образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18 февр. 2010 г., г. Миасс. – Челябинск, 2010. – С .307– 311.

6.Ларионова Е.В. Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Лекция № 12 : Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" // Классный руководитель. – 2013. – № 3. – С. 110–112.

7.Литвяк С. Дружба как фактор социализации // Воспитание школьников. – 2009. – № 5. – С. 64–67.

8.Медведкова А.М. Ролевая игра во внеклассной работе как средство развития дружеских отношений между учащимися [Электронный ресурс] // Проект «Открытый урок» : [сайт] / ИД «Первое сентября». – 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573554/ (10.11.16).

9.Мохов В.А. Исследование дружбы детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Международная конференция студентов и аспирантов по фундаментальным наукам "ЛОМОНОСОВ". – 1998. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/gd.htm (10.11.16).

10.Мохов В. Рисуночная методика "Я и мой друг" в исследовании дружеских отношений детей младшего школьного и предподросткового возраста : [содерж. и анализ результатов] / В. Мохов, Е. Чепурина // Семейн. психология и семейн. терапия. – 1999. – № 2. – С. 65–72.

11.Сычугова Е.В. Классный час на тему «Всегда ли дружба важнее всего?» (конспект) / Е.В. Сычугова, А.С. Кремнева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.). – Чебоксары, 2015. – С. 160–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/6017/discussion_platform (10.11.16).

12.Уварова Л. Пути воспитания товарищеских отношений у подростков // Воспитательная работа в школе : деловой журн. зам. директора по воспитат. работе. – 2011. – № 9. – C. 88–93.

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]