Добрый день! Не могли бы вы подобрать литературу для курсовой по теме "СЛУХОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У СЛАБОСЛЫЩАЩИХ ДЕТЕЙ"
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис. – М., 2004. – 303 с.
2. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц. – М., 2001. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-1.shtml (09.11.2016)
3. Кошелева Е. А. Психологические особенности глухих и слабослышащих людей и их проявления в общении // Изв. Самар. науч. центра Росс. акад. наук. – 2012. – Т.14, №2/3. – С. 672-675 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-gluhih-i-slaboslyshaschih-lyudey-i-ih-proyavleniya-v-obschenii (09.11.2016)
4. Лернгард Э. И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве // Совр. дошк. образование. Теория и практика. – 2008. – №5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gluhie-i-slaboslyshaschie-malyshi-v-obrazovatelnom-prostranstve (09.11.2016)
5. Назарова Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха / Л. П. Назарова ; под ред. В. И. Селиверстова. – М., 2001. – 287 с. ; Аннотация (открыть ссылку)
6. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / А. В. Нейман, М. Р. Богомильский ; под ред. В. И. Селиверстова. – М., 2001. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0330/1_0330-118.shtml#book_page_top (09.11.2016)
7. Пономарева Е. В. Развитие музыкального восприятия слабослышащих школьников начальных классов : дис. … канд. пед. наук / Елена Владимировна Пономарева. – СПб., 2004. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/korrekcion-pedagogika/razvitie-muzykalnogo-vosprijatija-slaboslyshawih-shkolnikov-nachalnyh-klassov.html (09.11.2016)
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) / [авт.-сост.: Речицкая Е. Г., Гущина Т. К.]. – М., 2014. – 161 с.
9. Пелымская Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. – М., 2003. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K17/M13/p2/5.pdf (09.11.2016)
10. Хвостикова Ж. Г. Особенности восприятия речи глухими и слабослышащими детьми // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – №44. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-rechi-gluhimi-i-slaboslyshaschimi-detmi (09.11.2016)