Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы над темой. (Источники: ЭК СОУНБ; БД «Статьи»; НЭБ eLIBRARY.RU; ЭБ «КиберЛенинка»)
1. Андреев В. В. Формирование мотивации у школьников 12–17 лет с депривацией зрения на дополнительные занятия оздоровительной физической культуры // Адаптив. физ. культура. – 2011. – № 2 (46). – С. 34–35.
2. Воронкова Е. И. Реабилитация детей–инвалидов средствами физической культуры и спорта в детском доме–интернате // Соц. обслуживание. – 2012. – № 1. – С. 60–63. Источник есть в фонде библиотеки.
3. Германов Г. Н. Развитие спортивной мотивации и интереса к парусному спорту у детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Н. Германов, С. В. Седоченко, И. В. Машошина // Учен. зап. ун–та Лесгафта. – 2015. – №5 (123). – С. 215–221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie–sportivnoy–motivatsii–i–interesa–k–parusnomu–sportu–u–detey–s–ogranichennymi–vozmozhnostyami–zdorovya#ixzz4Q9WC0yD3 (16.11.2016)
4. Грец Г. Н. Формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями у девочек 11–16 лет с последствиями детского церебрального паралича в форме спастической диплегии / Г. Н. Грец, М. Г. Ситкина // Там же. – 2010. – № 12. – С.49–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie–motivatsii–k–zanyatiyam–fizicheskimi–uprazhneniyami–u–devochek–11–16–let–s–posledstviyami–detskogo–tserebralnogo–paralicha#ixzz4Q9XTXbAo (16.11.2016)
5. Козлов И. В. Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт для детей–инвалидов // Науч. поиск. – 2014. – №4.1. – С. 14–16.
6. Козлова М. А. Влияние семьи на формирование мотивов и интересов учащихся коррекционных школ к занятиям адаптивной физической культурой // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 5. – С. 49–52.
7. Костюченко О. М. Проблемы реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях специализированного центра средствами физической культуры // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун–та. – 2014. – Т. 10 (№ 5–2). – С. 100–103.
8. Маллаев Д. М. Адаптивная физическая культура в системе специального и инклюзивного образования / Д. М. Маллаев, Г. А. Магомедов // Изв. Дагестан. гос. пед. ун–та. Психолого–пед. науки. – 2015. – № 3 (32). – С. 31–36.
9. Махов А. С. Оценка эффективности формирования мотиваций к занятиям физическими упражнениями и спортом у людей с инвалидностью // Вестн. спортив. науки. – 2012. – № 3. – С. 52-56.
10. Медико–педагогические и нейрофизиологические предпосылки формирования у обучающихся мотивации к занятиям физической культурой / П. И. Храмиров [и др.] // Гигиена и санитария. – 2015. – № 1. – С. 86–91. Источник есть в фонде библиотеки.
11. Мотивация спортивной деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ / А. В. Корнев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 3. – С. 35–37. Источник есть в фонде библиотеки.
12. Некоторые аспекты целенаправленного развития двигательных способностей детей–инвалидов / Е. А. Горбунова [и др.] // Вестн. спортивной науки. – 2008. – № 4. – С.100–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye–aspekty–tselenapravlennogo–razvitiya–dvigatelnyh–sposobnostey–detey–invalidov#ixzz4Q9XGnu1O (16.11.2016)
13. Панкратович Т. М. Адаптивная двигательная рекреация как средство повышения социальной адаптации школьников с отклонениями в состоянии здоровья // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – № 2. – С. 60–63. Источник есть в фонде библиотеки.
14. Пелих Е. Ю. Дети говорят "Да! " занятиям адаптивной физической культурой после окончания школы. Но какова реальность? // Адаптив. физ. культура. – 2010. – № 3 (43). – С. 34–35.
15. Ростомашвили, Л. Н. Проблемы и перспективы развития адаптационного физического воспитания детей со сложными нарушениями развития // Там же. – 2009. – № 4. – С. 21–23.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]