ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27561

№ 27561  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, уважаемая библиотека!!! подскажите, пожалуйста... мне необходима любого рода литература на тему: использование интернет маркетинга для продвижения продуктов внутреннего туризма". Заранее вам благодарна
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко. Предлагаем следующую информацию для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Авджян Г.Д. О роли средств массовой информации в позиционировании курортного города // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 2 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-sredstv-massovoy-informatsii-v-pozitsionirovanii-kurortnogo-goroda#ixzz4QFuPjIGH (17.11.16)
2. Бабурин В.А. Формирование стратегии позиционирования туроператора / В.А. Бабурин, А.П. Смирнова, Ю.Н. Соловьева // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 1 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-pozitsionirovaniya-turoperatora#ixzz4QFt4xCDU (17.11.16)
3. Барсукова О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Барсукова О.Н. ; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005046939#?page=1 (17.11.16)
4. Влияние Интернета на развитие внутреннего и въездного туризма в России [Электронный ресурс] // Российская Ассоциация Электронных коммуникаций (РАЭК) : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://raec.ru/upload/files/tourism_final.pdf (17.11.16)
5. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов и др. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (17.11.16)
6. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов. – Екатеринбург : Уральский гос. экон. ун-т, 2015. – 102 с.
7. Кормягина Н.Н. Внутренний туризм в России: сегмент молодежи // Науковедение. – 2014. – № 3 (22) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-v-rossii-segment-molodezhi#ixzz4QFsIqZIE (17.11.16)
8. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 3 (87) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-uspeshnogo-razvitiya-kompaniy-turistskogo-biznesa#ixzz4QFthMnQQ (17.11.16)
9. Наумов В.Н. Стратегии взаимодействия с потребителями в Интернет-среде : учеб. пособие / В.Н. Наумов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2015. – 109 с.
10. Сладких Л.С. Совершенствование механизма управления туристскими активами в рамках развития услуг в сфере внутреннего туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сладких Л.С. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005048831#?page=1 (17.11.16)
11. Шурчкова Ю.В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Науч. кн., 2012. – 128 с.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.