Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Видеоблоги в продвижении товаров бьюти-сферы". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Абрамова Н.В. Beauty-блоггинг и рынок парфюмерно-косметической продукции / Н.В. Абрамова, А.С. Уральцев, А.Ф. Крячков // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : сб. науч. тр. – Самара, 2012. – № 1. – С. 3-7.
2. Бурдюгова Е. В. Продвижение бренда в блогосфере // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3 (87). – С. 186-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-cyiz.html#preview (23.11.2016).
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. – М. : Вершина 2008. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.com/book/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html (23.11.2016).
4. Кириллов Д.А. Видеоблогинг : функции, типология, параметры успешности // Череповецкие научные чтения – 2015 : материалы Всерос. науч.-практ. конф : в 4 ч. Ч. 1 : Литературоведение, лингвистика, СМИ, история, философия, социология, политология. – Череповец, 2016. – С. 74-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chsu.ru/documents/10157/203534363/%D0%A7%D0%9D%D0%A7-2015_%D0%A7+1.pdf/232b8d15-c4b7-400d-8870-e54a17b99697?version=1.0 (23.11.2016).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Прохоров А.В. Реклама в блогах : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 – Реклама / А. В. Прохоров ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011. – 47 с.
7. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313 ; Доступ платный (открыть ссылку).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экон. и эколог. менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/15703.pdf (23.11.2016).
9. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (23.11.2016).
10. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; Платный доступ (открыть ссылку)
11. Шарапова И.Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/248999/#1 (23.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]