ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27655

№ 27655  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Пожалуйста помогите найти литературу по теме "Особенности выбора профессии старшеклассников с нарушением слуха" и "Особенности физического развития детей с нарушения слуха".
У меня есть список литературы, но не новые, а нам нужна литература за 5 последние лет. Сложно было найти.
Будем очень благодарны за помощь.
Ждем
Ответ: Здравствуйте. Согласно Правилам виртуальной справки в рамках одного запроса дается ответ только на один вопрос (по одной теме или одному факту). Предлагаем Вам литературу по первой из названных тем (источники – ЭК РГБ, НПБ им. Ушинского, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Артеменко О. Н. Профориентационная работа с детьми с нарушением слуха / О. Н. Артеменко, О. Никитина // Профориентационный навигатор (для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья) : сб. науч. и метод. работ по обобщению опыта работы. – Ставрополь, 2016. – С. 9-12.
2. Атурова Т. А. Социально-педагогические аспекты профориентации детей с нарушением слуха / Т. А. Атурова, Ю. Н. Рюмина // Вестн. Шадрин. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1 (25). – С. 149-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-29.pdf (24.11.2016)
3. Бонкало Т. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Т. И. Бонкало, М. Н. Цыганкова // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 1(128). – С. 52-59.
4. Григорьева Н. В. Соответствие профессиональных предпочтений с имеющимися личностными характеристиками у старшеклассников с нарушениями слуха / Н. В. Григорьева, С. А. Петунова // Вопросы повышения эффективности профессионального образования в современных условиях : материалы VI Междунар. учеб.-метод. конф. / под ред. А. Ю. Александрова, Е. Л. Николаева. – Чебоксары, 2014. – С. 293-297.
5. Иванова Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых образовательных компетенций // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – С. 19-21.
6. Казанова Ж. Р. Психологическое сопровождение профориентационной работы старшеклассников с нарушением слуха / Ж. Р. Казанова, О. Ф. Сизова // Профориентационный навигатор (для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья) : сб. науч. и метод. работ по обобщению опыта работы. – Ставрополь, 2016. – С. 44-48.
7. Киргизова О. С. Иccледование особенностей профессионального выбора старшеклассников с нарушением слуха / О. С. Киргизова, Л. И. Окунева // Молодежь в XXI веке: философия, право, педагогика и менеджмент : сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. И. А. Симоновой. – Екатеринбург, 2015. – С. 173-180.
8. Корвякова Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – С. 7-11
9. Коровкина Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха : [из опыта работы шк.-интерната для детей с нарушениями слуха I-II вида г. Перми] // Там же. – С. 56-57
10. Пяшкур Ю. С. Профессиональное самоопределение подростков с нарушенным слухом и пути его коррекции // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 3 (34). – С. 133-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredelenie-podrostkov-s-narushennym-sluhom-i-puti-ego-korrektsii (24.11.2016) или URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-2-38.pdf (24.11.2016)
11. Старобина Е. М. Профессиональное самоопределение старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья как ценностная категория / Е. М. Старобина, Е. О. Гордиевская // Инклюзия и особый ребенок: система ценностей : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. – СПб., 2013. – С. 79-82.
12. Усубалиев К. А. Профессиональное самоопределение и социальная адаптация школьников с нарушенным слухом [Электронный ресурс] // Тольяттинский социально-экономический колледж – ТСЭК : [сайт]. – Тольятти, 2015. – URL: http://www.tcek.ru/2013-04-09-05-30-21/488-2013-04-11-10-43-27.html (24.11.2016)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующие источники:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : журнал : архив : содержание 2008-2016 гг. (открыть ссылку)
Системная психология и социология : архив : 2010-2016 гг. (открыть ссылку)
Дефектология : журнал : 1970-2016 гг. оглавление (открыть ссылку).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.