ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27662

№ 27662  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать монографии для написания кандидатской диссертации на тему "Практико-ориентированный поход в подготовке специалистов дошкольного образования".
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема не обеспечена монографическими изданиями, что характерно при работе над диссертациями. Предлагаем список изданий, подобранных по содержанию, а не по формальному признаку (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НБ НГПБ им. Ушинского, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс).
1. Винокурова Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов дошкольного профиля / Н.В. Винокурова, Н.Г. Спиренкова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-buduschih-pedagogov-doshkolnogo-profilya (24.11.16).
2. Волобуева Л.М. Практико-ориентированный подход к подготовке воспитателей ДОО // Справочник ст. воспитателя дошк. учреждения. – 2015. – № 11. – С.4-9 : ил.
3. Гогоберидзе А.Г. Усиление практической направленности подготовки педагогов дошкольного образования // Вестн. пед. инноваций. – 2015. – № 3. – С.29-34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.).
4. Дубинина Д.Н. Практико-ориентированная направленность подготовки будущих педагогов дошкольного образования // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.Г. Гогоберидзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – 2015. – С. 311-316.
5. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования : учеб. пособие : [студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам ДОУ] / В.А. Зебзеева. – М. : Творческий центр Сфера, 2008. – 186 с. : ил. – (Учебное пособие). – Библиогр. в подстроч. прим.
6. Корешкова М.Н. Практико-ориентированный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования // Педагогика искусства. – 2015. – № 3. – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/praktiko-orientirovannyy-podhod-v-podgotovke-budushchih-pedagogov-doshkolnogo (24.11.16).
7. Костюнина А.А. Практико-ориентированная профессиональная подготовка будущих педагогов в ходе модернизации педагогического образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Костюнина А.А. ; [Алтайский гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2016. – 23 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (24.11.16).
8. Образовательные технологии в условиях разноуровневой подготовки студентов психолого-педагогических профилей в вузе : практико-ориентированная монография / [М. А. Арсенова, И.А. Букина, М.А. Виноградова и др. ; под ред. Н.В. Гольцовой] ; Череповецкий гос. ун-т, Ин-т педагогики и психологии. – Череповец : ЧГУ, 2015. – 185 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
9. Практико-ориентированный подход в развитии профессиональной компетентности участников образовательного процесса : сб. материалов межрегион. пед. чтений, студенческой науч.-практ. конф. межрегионального (с междунар. участием) проекта "Социальное партнерство – фактор становления будущего специалиста" (Архангельск, 18-19 февр., 22 мая 2014 г.) / [редкол.: Ю.А. Спехина, С.В. Гессе]. – Архангельск : КИРА, 2014. – 239 с. : ил., табл. – Библиогр. в подстроч. примеч.
10. Ребенок в современной образовательной среде : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (9 дек. 2010) / Департамент образования г. Москвы, Московский гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования ; [сост. и отв. ред. С. Н. Вачкова]. – М. : ГОУ ВПО МГПУ : Экон-информ, 2011. – 545 с. – Библиогр. в конце ст. – В содерж.: Громова Г.С. Практико-ориентированная среда как условие формирования субъектной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. С. Громова. – С .100-104
11. Солянкина Л.Е. Профессиональная компетентность специалиста как практико-ориентированный конструкт: психолого-акмеологический аспект : монография / Л. Е. Солянкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Автономное некоммерческое образовательное учреждение высш. проф. образования "Междунар. славянский ин-т", Волгоградский фил. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2010. – 195 с. – Библиогр.: с. 187-195 (104 назв.) и в подстроч. прим.
12. Файзуллаева Е.Д. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров дошкольного образования: опыт участия в федеральном эксперименте / Е.Д. Файзуллаева, Е.Н. Дудина // Науч.-пед. обозрение. – 2016. – № 2 (12). – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannyy-podhod-k-professionalnoy-podgotovke-bakalavrov-doshkolnogo-obrazovaniya-opyt-uchastiya-v-federalnom (24.11.16).
13. Шарапова И.А. Практико-ориентированный подход в обучении будущих педагогов дошкольных учреждений / И.А. Шарапова, В.М. Минаева // Вестн. Витебского гос. ун-та = Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2013. – № 2 (74). – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3290/v13no2p74.pdf?sequence=1&isAllowed=y (24.11.16).
14. Шерайзина Р.М. Особенности подготовки будущих педагогов дошкольного образования в вузе / Р.М. Шерайзина, Е.В. Мигунова, Л. Тайкова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2014. – 118 с.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.