Здравствуйте! Тема моей курсовой - издания иностранных компаний на российском медиарынке 1991-2015. Интересует литература, которая могла бы помочь в исследовании функционирования зарубежной прессы в России в это время. Кроме того, полезными будут материалы вообще о состоянии медиасреды 1991-2015. Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала Вашей работы предлагаем источники о зарубежных периодических изданиях на территории России. Рекомендуем обратить внимание на запросы под №№ 19384, 22827, 16201 из Архива выполненных справок Виртуальной справочной службы. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Аверьянова А. Ю. Тенденции формирования и развития рынка московской англоязычной прессы в 1990-2000-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 5. – С. 180-206 ; То же [Электронный ресурс] // Факультет журналистики МГУ : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-5.pdf (29.11.2016).
2.Альперина С. И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку : на примере журналов "Космополитен" и "Элль" : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Альперина Сусанна Ильинична ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2003. – 24 с.
3.Босина Л. В. Поток иностранных электронных журналов : качеств. и количеств. характеристики // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potok-inostrannyh-elektronnyh-zhurnalov-kachestvennye-i-kolichestvennye-harakteristiki (29.11.2016).
4.Вырковский А. В. Международные деловые медиабренды в России : адаптация, продвижение, место на рынке : (на примере журн. "Форбс") // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 139-147.
5.Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1999. – 271 с. ; То же [Электронный ресурс] // Evartist. Авторский проект Екатерины Алексеевой : [сайт]. – [Б. м., 1999]. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/34.htm (29.11.2016).
6.Захарова М. В. Зарубежный медиакапитал на российском печатном рынке в 1987-2014 гг. : основ. тенденции развития / М. В. Захарова, Е. Б. Киселева // Медиаскоп. – 2016. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/2085 (29.11.2016).
7.Литке М. В. Научно-популярные и научно-познавательные журналы : проблема типологической классификации // Журналист : ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 59-65 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-populyarnye-i-nauchno-poznavatelnye-zhurnala-problema-tipologicheskoy-klassifikatsii (29.11.2016).
8.Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа : дис. … канд. филол. наук / Лучинская Софья Юрьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2009. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnaly-travelogi-v-usloviyakh-globalizatsii-mass-media (29.11.2016).
9.Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги на российском медийном рынке // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2008. – № 3. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2008]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhurnaly-travelogi-na-rossiyskom-mediynom-rynke (29.11.2016).
10.Максиматкина А. И. Ко-брендинг как форма адаптации международных журнальных брендов в России // Медиаскоп. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/266 (29.11.2016).
11.Максиматкина А. И. Проблемы адаптации контента иностранных журналов на российском печатном рынке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 179-192.
12.Маевская А. Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа : российская практика : дис. ... канд. филол. наук / Маевская Анна Юрьевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2015. – 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1435847506_9799.pdf (29.11.2016).
13.Монастырева О. В. Русскоязычные СМИ Китая : история и перспективы развития // Журналист. ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/russkoyazychnye-smi-kitaya-istoriya-i-perspektivy-razvitiya (29.11.2016).
14.Смеюха В. В. Женская пресса : развитие в условиях коммерциализации // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2012. – № 1. – С. 96-101.
15.Уколова А. И. Стратегии адаптации содержания иностранных печатных СМИ на российском медиарынке : дис. ... канд. филол. наук / Уколова Алина Игоревна ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2009. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategii-adaptatsii-soderzhaniya-inostrannykh-pechatnykh-smi-na-rossiiskom-mediarynke (29.11.2016).
16.Черменская С. М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России : трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук / Черменская Софья Максовна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (29.11.2016).