ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27824

№ 27824  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список монографий в области специальной психологии и педагогики за 2014-2016 гг. (логопедия, сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика) Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список монографий в области специальной психологии и педагогики за 2014–2016 гг. (Источник: ЭК РГБ, ЭК НГОУНБ):
1. Баряева Л. Б. Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития : монография / Л. Б. Баряева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. – 319 с.
2. Беляева О. Л. Образование дошкольников с кохлеарным имплантом: исследования, решения, перспективы : монография / О. Л. Беляева ; Красноярский гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск : Красноярский гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2015. – 247 с. : ил., табл. – (Современная сурдопедагогика).
3. Бурова Н. И. Формирование общеучебных умений у школьников младших классов с нарушением слуха : монография / Н. И. Бурова ; Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Цицеро, 2014. – 90 с. : табл.
4. Воронкова В. В. Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых детей младшего школьного возраста на примере усвоения русского языка : монография / В. В. Воронкова ; Акад. социального упр. – М. : АСОУ, 2016. – 198 с. : ил., табл.
5. Голикова Е. М. Образование студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий : монография / Е. М. Голикова, А. Н. Козурман, О. А. Алонцева. – Челябинск : Цицеро, 2015. – 146 с.
6. Головчиц Л. А. Система коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха в структуре комплексных нарушений развития : монография / Л. А. Головчиц ; Московский пед. гос. ун-т. – М. : МПГУ, 2015. – 178 с. : ил.
7. Емельянова И. А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта : монография / И. А. Емельянова ; Приамурский гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ФГБОУ ВПО "ПГУ им. Шолом-Алейхема", 2014. – 140 с. : табл.
8. Инденбаум Е. Л. Знаково-символическое опосредование деятельности при легких формах интеллектуальной недостаточности (дошкольный и младший школьный возраст) : монография / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, А. Н. Грачева. – Иркутск : Изд-во ВСАГО, 2014. – 159 с. : ил., табл.
9. Межотраслевые подходы в организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : монография / А. А. Алмазова и др. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : Спутник+, 2014. – 215 с. : табл.
10. *Моргачева Е. Н. История специального образования в Англии: развитие представлений об интеллектуальной недостаточности : монография / Е. Н. Моргачева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 102 с. : портр., табл. – (Электронно-библиотечная система znanium.com) (Научная мысль).
11. Нигматов З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технологии / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова ; Ин-т экономики, управления и права. – Казань : Познание, 2014. – 219 с. : ил., табл. – (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования).
12. Резникова Е. В. Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции : монография / Елена Васильевна Резникова. – Челябинск : Цицеро, 2014. – 215 с. : ил., табл.
13. Скворцова В. О. Система дошкольного коррекционного образования: социокультурный подход : монография / В. О. Скворцова ; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
14. Стребелева Е. А. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : монография / Е. А. Стребелева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 210 с. : ил., табл. – (Научная мысль).
15. Формирование поведения у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью и трудностями в обучении : коллективная монография / Т. Л. Лещинская и др. ; науч. ред. Т. Л. Лещинская, И. В. Ковалец. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2016. – 143 с.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.