ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27884

№ 27884  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу по вопросу "Формирование интереса у детей 5-7 лет к башкирскому эпосу"
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем для начала работы следующие публикации (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Бикбулатов Г. Ф. Роль народных эпосов в формировании у детей любви к природе / Г. Ф. Бикбулатов, Р. Р. Хасанов, Р. З. Хизбуллина // Организация территории: статика, динамика, управление : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 166-167.
2. Бубунец С. О. Приобщение детей дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества // Актуал. проблемы детства в совр. образовании : сб. ст. и материалов / ред. Т. Ю. Макашина. – Коломна, 2012. – С. 52-57.
3. Гетманова Е. В. Формирование способности к сочинению сказок как метод речевого развития дошкольников / Е. В. Гетманова, Н. А. Коптева // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – №43. – С. 164-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sposobnosti-k-sochineniyu-skazok-kak-metod-rechevogo-razvitiya-doshkolnikov (15.12.2016)
4. Захарова М. А. Знакомство дошкольников с героическим эпосом Олонхо посредством подвижной игры // Качество дошкольного образования: интеграция науки и практики : сб. материалов Всеросс. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию науч.-практ. журн. «Дошк. воспитание». – Якутск, 2013. – С. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95548837.pdf (14.12.2016)
5. Лияскина А. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов в области литературного образования дошкольников / А. В. Лияскина, В. И. Яшина // Преподаватель XXI век. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 156-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-kompetentsiy-u-studentov-v-oblasti-literaturnogo-obrazovaniya-doshkolnikov (15.12.2016)
6. Мурзабулатов М. В. Из истории изучения башкирских эпосов // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6. – С. 353-356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iz-istorii-izucheniya-bashkirskih-eposov (14.12.2016)
7. На прогулке приобщаем к эпосу // Дошк. восп. – 2012. – № 11. – С. 90-91: фот.
Аннот.: О приобщении к героическому эпосу на прогулках в детском саду в северном регионе России – Якутии.
8. Садыкова З. Р. Воспитательная функция в эпосе «Урал батыр» / З. Р. Садыкова, И. Р. Камалиева // В мире науч. открытий. – 2011. – Т. 16, № 4. – С. 220-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/vospitatelnaya-funktsiya-v-epose-ural-batyr (15.12.2016)
9. Сейдекулова К. С. Воспитание детей в дошкольных образовательных организациях на примере эпоса «Манас» // Изв. Кыргыз. акад. образования. – 2014. – № 4. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/19940926.pdf (14.12.2016)
10. Томилова С. Д. Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя // Образование и наука. – 2009. – №2. – С. 85-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-literaturnogo-razvitiya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-kak-potentsialnogo-chitatelya (14.12.2016)
11. Хусаинова Г. Р. Башкирская народная сказка и эпос: общие места // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – №17. – С. 167-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bashkirskaya-narodnaya-skazka-i-epos-obschie-mesta (14.12.2016)
12. Чехордуна Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности // Педагогика. – 2012. – № 6. – С. 54-60.
Аннот.: В решении проблем духовно-нравственной культуры, героико-патриотического воспитания подрастающего поколения особенно актуальны своеобразная трансформация жизнеутверждающих идеалов, мировоззренческих установок, нравственно-этических норм, традиций и обрядов, описываемых в олонхо, в современные формы, методы и способы воспитания; процесс интеграции научных знаний и практических умений, навыков.
13. Юлдыбаева Г. В. Башкирский мифологический эпос «Акбузат» // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. – 2014. – Вып. 91, № 16. – С. 150–155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/345/033.pdf (15.12.2016)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией порталов:
Дмитриева О. Н. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с устройством трех миров в якутском народном эпосе – олонхо « Нюргун Боотур Стремительный»: конспект открытого занятия (открыть ссылку),
Зуева Л. А. План саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа (открыть ссылку),
Павлова Е. В. Значение былин в воспитании детей (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.