Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме "Работа в малых группах как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников", желательно в электронном виде. Спасибо)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арасланова А.А. Учебные проекты как средство формирования универсальных учебных действий / А.А. Арасланова, Г.А. Березина // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 26. – С. 54-58. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Баринова В.Н. Проектная деятельность младших школьников как средство самоактуализации и способ становления коммуникативных навыков // Культура. Наука. Интеграция. – 2014. – № 1 (25). – С. 55-61. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Вострикова А.Ю. Игровые упражнения как условие развития коммуникативных УУД для успешной социализации младших школьников // Наука. Университет. – 2016. – С. 24-26. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Константинова В.В. Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников // Фундаментальные исслед. – 2015. – №2/4. – С. 783-786. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (20.12.2016).
5. Сафонова Т.В. Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников / Т.В. Сафонова, И.А. Чумакова // Интеграция образования. – 2012. – №2. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (20.12.2016).
6. Степанова Т.Ю. Групповая работа как средство формирования коммуникативных УУД [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. ns.portal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/17/gruppovaya-rabota-kak-sredstvo-formirovaniya (20.12.2016).
7. Устимова М.М. Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 397-401. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Халикова В.Е. Групповые формы работы как средство формирования коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. ns.portal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2013/10/29/gruppovye-formy-raboty-kak-sredstvo (20.12.2016).
9. Чумакова И.А. Проектная задача как инструмент измерения уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №3. – С. 27-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-instrument-izmereniya-urovnya-sformirovannosti-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshego-shkolnika (20.12.2016).
10. Чумакова И.А. Проектно-задачная технология как эффективный способ формирования универсальных учебных действий младших школьников // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2012. – №5. – С. 158-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektno-zadachnaya-tehnologiya-kak-effektivnyy-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (20.12.2016).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]