ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27941

№ 27941  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для магистерской диссертации по теме "География развития провинциального туризма Волгоградской области". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс).
1.Бабенко А. Сельский туризм – потенциально прибыльное занятие // Вестн. АПК Волгогр. обл. – 2011. – № 6. – C. 9–10 : фот.
2.Бахтояров В.Г. Оценка экотуристского потенциала Нижневолжского региона // Инженерно-экологические проблемы строительного комплекса региона : материалы Междунар. науч.-техн. конф., 3-4 июля 2014 г., Волгоград. – Волгоград, 2014. – С. 113–120 : табл., рис.
3.Волков С.К. Анализ туристического потенциала Волгоградской области // Регион. экономика. Юг России. – 2015. – № 3 . – C. 25–35 : табл., рис.
4.Волков С.К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления // Регион. экономика : теория и практика. – 2011. – дек. (№ 46). – C. 43–48 : диагр.
5.Волков С.К. Перспективы развития туризма в Волгоградской области в условиях ВТО // Регион. экономика. Юг России. – 2014. – № 1 (3). – C. 80–84 : табл.
6.Демидова А.Н. История туризма в Волгоградской области : учеб. пособие. – Волгоград : Волгогр. ГСХА, 2011. – 102 с.
7.Зубакова Н.Н. Разработка механизма кадастрового учета туристских ресурсов (на примере Волгоградской области) // Аудит и финн. анализ. – 2013. – № 3. – C. 365–369 : табл.
8.Основные приоритеты формирования стратегии развития регионального туристского комплекса / З.З. Абдуллаева [и др.] // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2015. – № 2 (31). – C. 37–42 : табл., рис. ; Скачать (открыть ссылку).
9.Оценка экономической эффективности регионального туристского комплекса / В.В. Курченков [и др.] // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2015. – № 2. – C. 18–25 : рис., табл.
10.Полякова Т.В. Территориальный маркетинг как фактор формирования благоприятного имиджа территорий // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2011. – № 4. – C. 196–203 : рис., табл.
11. Токарева О.Б. Прикладные аспекты маркетингового планирования с использованием инструментария развития туризма в малом городе (на примере г. Михайловки Волгоградской области) / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2013. – № 2 (23). – C. 184–191 : табл., рис. (скачать http://vestnik.volbi.ru/webarchive/223/yekonomicheskie-nauki/prikladnye-aspekty-marketingovogo-planir.html ).
12.Туризм в Волгоградской области : каталог турист. ресурсов / [фотогр.: Ф. Холодков и др.]. – Волгоград, 2006. – 38 с. : ил.
13.Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 383 с. : ил. – Из содерж.: Волгоградская область. – С. 348–350.
14.Чернышева Е.В. Использование рекреационных ресурсов Волгоградской области для создания новых туристических маршрутов / Е.В. Чернышева, Е.А. Куканова // Эколого-экономические аспекты развития региона : материалы круглого стола, г. Волгоград, 30 марта 2007 г. / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд–во ВолГУ, 2007. – С. 90–94.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в сектор краеведения областной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.