ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27951

№ 27951  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Деятельность информационных агентств и служб в финансовой и коммерческой сфере: основные направления, организация, продукты и услуги". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеенко Д. И. Профессиональные компетенции журналиста информационных агентств в работе с экономической информацией // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 560 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-zhurnalista-informatsionnyh-agentstv-v-rabote-s-ekonomicheskoy-informatsiey (24.12.2016)
2. Близнюк Ю. В. Методы формирования маркетинговой информационной системы на предприятиях-поставщиках коммерческой информации : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Близнюк Юрий Валерьевич. – СПб., 2008. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-formirovaniya-marketingovoi-informatsionnoi-sistemy-na-predpriyatiyakh-postavshchikak ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://85.142.33.19/sites/default/files/old/122640050797518900.pdf (24.12.2016)
3. Брежнева В. В. Информационное обслуживание : продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В. В. Брежнева, В. А. Минкина ; СПбГУКИ. – СПб. : Профессия, 2004. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cafedra-orm.ru/files/brezhneva_v_v_minkina_v_a_informacionnoe_obsluzhivanie_produ.pdf (24.12.2016)
4. Вагнер И. Е. Информационные агентства в системе современных массмедиа : тенденции развития // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2013. – № 4 (2). – С. 200-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/19931778_2013_-_4-2_unicode/44.pdf (24.12.2016)
5. Гольдина О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 3. – С. 47-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2010/3-2010/ntb_3_5_2010-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (24.12.2016)
6. Давыдкина А. В. Развитие механизмов раскрытия информации // Экономика и упр. – 2011. – № 3. – С. 41-46.
7. Изместьева О. А. Информационное обеспечение управления финансами коммерческой организации в современных условиях / О. А. Изместьева, А. А. Аюпов // Финансы, денежное обращение и кредит. – 2010. – № 2 (63). – С. 247- 250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/07/11/1267418474/55.pdf (24.12.2016)
8. Меньшиков А. А. Пресс-служба : учеб. пособие / А. А. Меньшиков ; Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : КнАГТУ, 2013. – 122 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.initkms.ru/library/files_folder/PDF_book/14_5_sem/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf (24.12.2016)
9. Никитас Д. В. Формирование и развитие системы информационно-аналитического обеспечения маркетинга организаций : на примере сферы малого бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Никитас Денис Викторович. – М., 2012. – 209 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-sistemy-informatsionno-analiticheskogo-obespecheniya-marketinga-orga ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/upanpk/dissertation_councils/referats/Documents/2012_12/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%81%20%D0%94%D0%92.pdf (24.12.2016)
10. Погорелый Ю. А. Международные экономические информационные агентства : стратегия развития и творческие аспекты деятельности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Погорелый Юрий Андреевич. – М., 2001. – 197 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhdunarodnye-ekonomicheskie-informatsionnye-agentstva-strategiya-razvitiya-i-tvorcheskie-a (24.12.2016)
11. Родионов И. И. Формирование и развитие рынка информационных услуг и продуктов в условиях глобализации : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Родионов Иван Иванович. – М., 2002. – 287 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-informatsionnykh-uslug-i-produktov-v-usloviyakh-globalizatsii (24.12.2016)
12. Смирнов А. В. Планирование и анализ инновационной деятельности информационной службы предприятия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Смирнов Антон Валентинович. – СПб., 2011. – 215 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/planirovanie-i-analiz-innovatsionnoi-deyatelnosti-informatsionnoi-sluzhby-predpriyatiya (24.12.2016)
13. Тишаев В. В. Информационная составляющая экономической безопасности хозяйствующих субъектов и ее значение для обеспечения устойчивого развития национальной экономики // Упр. обществен. и экон. системами. – 2007. – № 1. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umc.gu-unpk.ru/umc/arhiv/2007/1/Tishaev.pdf (24.12.2016)
14. Хорошилов А. В. Мировые информационные ресурсы : учеб. пособие / А. В. Хорошилов, С. Н. Селетков. – СПб. : Питер, 2004. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telecomlaw.ru/young_res/mir_in_res.pdf (24.12.2016)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.